Эта мысль родилась у бренда после анализа инноваций прошлых лет, в результате которого в Kellogg’s отметили, что множество новых продуктов и технологических решений пришло «извне» и решили упростить процесс подачи предложений для бренда и диалог с ним.
Теперь по адресу kelloggsgreatideas.com принимают идеи по созданию новых продуктов, упаковки и технологические инновации – как от компаний и агентств, которые хотят работать с Kellogg’s, так и от потребителей, которые хотели бы что-то посоветовать бренду.
Отвечать обещают в течение 6-8 недель с момента получения предложения, а, чтобы показать, что этот процесс – вполне реален, а не просто декларация о намерениях «быть открытым для диалога», на сайте открыли специальный раздел об уже реализованных проектах. Один из них – создание серии напитков, понижающих аппетит (Special K2O).
«Когда речь идет об инновациях, важно помнить, что хорошие идеи могут прийти откуда угодно», — отметил Джим Меллуиш (Jim Melluish), директор по маркетингу подразделения Kellogg’s Open Innovation. «Этот проект объединит идеи и возможности для их реализации».
Источник: BrandNews
полезный материал? Нажмите:
|