На главную | Пишите нам | Поиск по сайту тел (063) 620-06-88 (другие) Укр | Рус | Eng   
Карманный персональный компьютер (КПК) – обязательный атрибут беспрерывного творческого процесса и незаменимая вещь для творческого человека
  новости  ·  статьи  ·  услуги  ·  информация  ·  вопросы-ответы  ·  о Ващуке Я.П.  ·  контакты за сайт: 
×
Если вы заметили ошибку или опечатку, выделите мышкой текст, включающий
ошибку (всё или часть предложения/абзаца), и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
×

Агентство Interbrand опубликовало итоги ежегодного рейтинга Best Global Brands

2008-09-29

Агентство Interbrand опубликовало итоги ежегодного рейтинга Best Global Brands, версию 2008 года. В него входят самые дорогие бренды мира, и попадание в топ-100 в этом году обошлось маркам почти в 3,34 миллиарда долларов.

В отчете Best Global Brands 2008 свое лидерство сохранила Coca-Cola, которая удерживает первую строчку уже на протяжении восьми лет. За ней идут IBM (2), Microsoft (3) и General Electric (4). Впервые в топ-10 Interbrand попал Google, который в 2007 году входил только в 20 самых дорогих брендов.

В рейтинге широко представлены технологичные и коммуникационные бренды – такие, как Nokia (5), Intel (7), уже отмеченный Google (10), Hewlett-Packard (12), Cisco (17), Samsung (21) и Oracle (23), Apple (24) и Sony (25).

Исследователи отмечают, что, несмотря на финансовый кризис, который занимает значительную долю сообщений в СМИ, некоторые финансовые бренды сохранили свои высокие позиции в рейтинге (например, American Express (15)), а некоторые – попали туда впервые (например, Visa (100)).

Самой дорогой среди автомобильных марок стала Toyota (6).


Источник: BrandNews

полезный материал? Нажмите:




другие новости...
© Ярослав Ващук, 2003-2023
при использовании любых материалов сайта ссылка на источник обязательна
[pageinfo]
сайты Хмельницкого bigmir)net TOP 100