На главную | Пишите нам | Поиск по сайту тел (063) 620-06-88 (другие) Укр | Рус | Eng   
«Венчурный бизнес — это когда инвестируются 10 компаний, из них половина становится банкротами, в трех вы возвращаете свои инвестиции, одна дает 10-кратный рост и в еще одной компании прибыль в 100 раз превышает вложения» — Тим Дрейпер
  новости  ·  статьи  ·  услуги  ·  информация  ·  вопросы-ответы  ·  о Ващуке Я.П.  ·  контакты за сайт: 
×
Если вы заметили ошибку или опечатку, выделите мышкой текст, включающий
ошибку (всё или часть предложения/абзаца), и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
×

Табачную компанию обидел том Хемингуэя в виде пачки сигарет

2008-01-18

Британской дизайнерской фирме Tank угрожает иск со стороны транснационального табачного концерна BAT (British American Tobacco) за издание книги, оформленной как сигаретная пачка.По мнению юристов BAT, том Хемингуэя, что содержит сокращенные версии «Снегов Килиманджаро» и «Непобедимого», напоминает пачку «Lucky Strike», что является нарушением закона об авторских правах и угрожает компании ухудшением репутации.

BAT имеет намерение добиваться уничтожения тиража «сигаретной» серии классики Tank через суд, сообщает lenta.ru.

Фирма Tank издала несколько томов популярной адаптированной классики в «сигаретном» формате в рамках серии «Tales to Take Your Breath Away» («Истории, от которых перехватит дыхание»). Выход книг был приурочен к введению запрета на курение в общественных местах в Великобритании. Забавные тома оказались популярным рождественским подарком.

В серии изданы сокращенные повести Роберта Луиса Стивенсона («Странная история доктора Джекила и мистера Хайда»), Льва Толстого («Смерть Ивана Ільича» и «Отец Сергей»), Джозефа Конрада («Сердце тьмы»), Франца Кафки («Метаморфозы» и «В исправительной колонии») и Редьярда Киплинга («Рикша-привидение» и др.).

По мнению представителей BAT, том Хемингуэя из серии «Tales to Take Your Breath Away» ставит компанию в затруднительное положение. BAT предлагает свои товары лишь взрослым, и появление книг с сигаретным дизайном может ввести потребителей в заблуждение: они могут подумать, что компания старается таким образом косвенно рекламировать свою продукцию.

В Tank считают, что едва ли обнаружатся такие покупатели, которые не смогут отличить книгу от пачки сигарет


Источник: Журнал «Интеллектуальная собственность»

полезный материал? Нажмите:




другие новости...
© Ярослав Ващук, 2003-2023
при использовании любых материалов сайта ссылка на источник обязательна
[pageinfo]
сайты Хмельницкого bigmir)net TOP 100