На главную | Пишите нам | Поиск по сайту тел (063) 620-06-88 (другие) Укр | Рус | Eng   
В любой цивилизованной стране права интеллектуальной собственности должны быть такими же святыми и незыблемыми, как и право частной собственности
  новости  ·  статьи  ·  услуги  ·  информация  ·  вопросы-ответы  ·  о Ващуке Я.П.  ·  контакты за сайт: 
×
Если вы заметили ошибку или опечатку, выделите мышкой текст, включающий
ошибку (всё или часть предложения/абзаца), и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
×

BEELINE предъявят многомиллионный иск

2007-09-24

На этот раз плагиатором на рынке коммерческой рекламы оказалась компания «Beeline». Телезрителям наверняка запомнился ролик «Летний безлимит», где оператор мобильной связи использует образ «вставных челюстей на ножках». Реклама достаточно милая, и все бы ничего, если бы не оказалось, что такой же самый образ не использует другая компания – британский оператор мобильной связи Vodafone. Мы сомневаемся в том, что компания Vodafone, воспылав завистью к креативным способностям компании-разработчика рекламы для Beeline, украла эту идею. Все же Vodafone является одним из крупнейших мировых операторов мобильной связи, работает в 27 странах и имеет в общей сложности 186,8 миллионов абонентов.

Редакция «Ukraine Daily» связалась с отделом рекламы компании Beeline с вопросом об авторских правах на рекламный образ ролика «Летний безлимит». В компании сообщили, что не знают об использовании подобного образа британским Vodafone. При этом в Beeline отметили, что разработкой ролика «Летний безлимит» занималась пиар-кампания BBDO Москва. По словам представителей Beeline, эта компания работает с российским офисом телекоммуникационного оператора, и ролик «Летний безлимит» был попросту адаптирован с российского варианта рекламы.

Нет сомнений, что в Beeline не знали о плагиате. Однако это вряд ли поможет в случае, если Vodafone начнет судебное разбирательство о нарушении авторских прав. Показательно, что BBDO Москва является одним из старейших российских рекламных агентств. Если верить сайту этой компании, то BBDO Москва «создает эффективно работающие творческие идеи, которые находят отклик у потребителей и способствуют росту бизнеса клиентов». Конечно, в BBDO Москва явно преувеличили, когда говорили о том, что компания «создает», скорее «заимствует», а еще правильнее было бы сказать «крадет» эффективно работающие творческие идеи.

Еще одной интересной деталью является то, что на сайте BBDO Москва указано следующее: «репутация BBDO Москва позволяет агентству стабильно привлекать новых клиентов без участия в тендерах». С развитием скандала вокруг рекламной кампании Beeline репутация московского BBDO Москва явно пострадает. Но возникает вопрос: как часто это рекламное агентство использовало плагиат в своей работе. Ведь под угрозой судебных исков могут оказаться и другие ее клиенты, а именно: Wrigley, PepsiCo, Mars, Tetra Pak,Schwarzkopf&Henkel, Motorola, DaimlerChrysker, Вимм-Билль-Данн и другие известные брэнды.


Источник: UaDaily

полезный материал? Нажмите:




другие новости...
© Ярослав Ващук, 2003-2023
при использовании любых материалов сайта ссылка на источник обязательна
[pageinfo]
сайты Хмельницкого bigmir)net TOP 100