Правильный слоган выражает идею брэнда и способствует привлечению
потребителя. И он может стать причиной как успеха, так и неудачи всей
рекламной кампании.
С осени прошлого года гиганты шоколадной индустрии Nestle и Mars судятся
из-за авторских прав на фразу «Have a break» («Сделай паузу»).
Эти три слова
используются в рекламных роликах обеих компаний. У Nestle — по всему миру в
рекламе шоколадки Kit Kat («Have a break, have a Kit Kat» — «Сделай
паузу,
съешь KitKat»). У Mars — в России для батончика Тwiх («Сделай паузу — скушай
Twix»). Кроме того, Mars собирается выпускать шоколадки Break («Пауза»)
или
Have a break, для рекламы которых как нельзя лучше подойдет
вышеупомянутый слоган. Очевидно, затеявшая эту тяжбу Nestle пытается с
помощью суда вставить конкуренту палки в колеса.
http://www.admarket.ru/read_issl.phtml?x=794
полезный материал? Нажмите:
|