| 
                                                                   
Правильный слоган выражает идею брэнда и способствует привлечению 
  потребителя. И он может стать причиной как успеха, так и неудачи всей 
  рекламной кампании.  
С осени прошлого года гиганты шоколадной индустрии Nestle и Mars судятся 
  из-за авторских прав на фразу «Have a break» («Сделай паузу»). 
  Эти три слова 
  используются в рекламных роликах обеих компаний. У Nestle — по всему миру в 
  
  рекламе шоколадки Kit Kat («Have a break, have a Kit Kat» — «Сделай 
  паузу, 
  съешь KitKat»). У Mars — в России для батончика Тwiх («Сделай паузу — скушай 
  Twix»). Кроме того, Mars собирается выпускать шоколадки Break («Пауза») 
  или 
  Have a break, для рекламы которых как нельзя лучше подойдет 
  вышеупомянутый слоган. Очевидно, затеявшая эту тяжбу Nestle пытается с 
  помощью суда вставить конкуренту палки в колеса. 
http://www.admarket.ru/read_issl.phtml?x=794 
 
                                                                        
                                                                
полезный материал? Нажмите: 
 
 
                                                                 |