На главную | Пишите нам | Поиск по сайту тел (063) 620-06-88 (другие) Укр | Рус | Eng   
В любой цивилизованной стране права интеллектуальной собственности должны быть такими же святыми и незыблемыми, как и право частной собственности
  новости  ·  статьи  ·  услуги  ·  информация  ·  вопросы-ответы  ·  о Ващуке Я.П.  ·  контакты за сайт: 
×
Если вы заметили ошибку или опечатку, выделите мышкой текст, включающий
ошибку (всё или часть предложения/абзаца), и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
×

«Слоган — не воробей, правильно вылетет — потребителя поймает»

2003-07-02

 

Правильный слоган выражает идею брэнда и способствует привлечению потребителя. И он может стать причиной как успеха, так и неудачи всей рекламной кампании.

С осени прошлого года гиганты шоколадной индустрии Nestle и Mars судятся из-за авторских прав на фразу «Have a break» («Сделай паузу»). Эти три слова используются в рекламных роликах обеих компаний. У Nestle — по всему миру в рекламе шоколадки Kit Kat («Have a break, have a Kit Kat» — «Сделай паузу, съешь KitKat»). У Mars — в России для батончика Тwiх («Сделай паузу — скушай Twix»). Кроме того, Mars собирается выпускать шоколадки Break («Пауза») или Have a break, для рекламы которых как нельзя лучше подойдет вышеупомянутый слоган. Очевидно, затеявшая эту тяжбу Nestle пытается с помощью суда вставить конкуренту палки в колеса.

http://www.admarket.ru/read_issl.phtml?x=794

полезный материал? Нажмите:




другие новости...
© Ярослав Ващук, 2003-2023
при использовании любых материалов сайта ссылка на источник обязательна
[pageinfo]
сайты Хмельницкого bigmir)net TOP 100