Неделя моды в Нью-Йорке переросла в судебный иск кутюрье против «пиратов», которые копируют их модели и выпускают в массовый тираж, рассказывает iPlus. Федеральный суд Манхеттена сообщил, что принял в рассмотрение иск от известного в Нью-Йорке торгового дома Anthropologie Inc. против не менее известной торговой сети одежды Forever 21. Истцы предъявляют обвинение собственнице этого бренда в нарушении прав интеллектуальной собственности и недобросовестной конкуренции.
Сеть готовой одежды Forever 21, которая быстро растет, привлекает покупателей одеждой от лучших модельеров, но только вдесятеро дешевле. Компания Anthropologie Inc. обратилась в суд через несколько недель после аналогичного иска дизайнерской группы Carole Hochman. Таким образом, уже около двадцати нью-йоркских дизайнеров ищут судебной защиты от Forever 21. «Мелкий хищник», сеть которого быстро растет по всей стране, «заложил бомбу под модную индустрию США», которая приносит около 180 миллиардов долларов в год, считает сообщество модельеров.
Собственница Forever 21 — Сима Ананд не видит ничего плохого в своем бизнесе. В интервью газете «Нью-Йорк Таймс» она заявила, что не похищает модели у кутюрье, а всего лишь «находит в них вдохновение» и прямо с показов мод по телефону дает рекомендации своим швейным цехам в Индии, как создать ту или другую партию одежды. «Феноменальная в мире моды Forever 21 обеспечивает своим покупателям беспрецедентный выбор современной одежды, всегда разной и всегда стильной», — так рекомендует себя этот торговый дом на официальном сайте. В магазине на 34-ой стрит на Манхеттене менеджмент воздерживается от комментариев. Цены на блузы и брюки здесь стартуют от 19 долларов, и клиентов с не очень толстым кошельком в ее фирменных магазинах всегда много. На претензии маститых дизайнеров одежды о том, что Ананд «выбрасывает» на свои прилавки дешевые новинки раньше, чем они появляются в бутиках на Пятой авеню, Сима философски отвечает, что «правила игры диктует рынок». Кстати, эта госпожа признана одной из лучших азиатских представительниц бизнеса, о чем свидетельствует диплом в ее офисе, подписанный Биллом и Хиллари Клинтон. Американские парламентарии, по свидетельству печати, под нажимом элитарных торговых домов начинают лоббировать законопроект, который призван укротить «пиратов» на рынке модной одежды
Источник: Журнал «Интеллектуальная собственность»
полезный материал? Нажмите:
|