На главную | Пишите нам | Поиск по сайту тел (063) 620-06-88 (другие) Укр | Рус | Eng   
В любой цивилизованной стране права интеллектуальной собственности должны быть такими же святыми и незыблемыми, как и право частной собственности
  новости  ·  статьи  ·  услуги  ·  информация  ·  вопросы-ответы  ·  о Ващуке Я.П.  ·  контакты за сайт: 
×
Если вы заметили ошибку или опечатку, выделите мышкой текст, включающий
ошибку (всё или часть предложения/абзаца), и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
×

Торговые марки мировых лидеров

2003-06-15

Англо-голландский концерн Unilever, один из мировых лидеров в производстве продуктов питания и бытовой химии, объявил о смене своей глобальной брэнд-стратегии.

Ее результатом должны стать радикальное реформирование портфеля брэндов, сокращение издержек на $1,62 млрд в течение ближайших трех лет, увеличение продаж наиболее мощных торговых марок и повышение общей рентабельности. Из нынешних 1600 торговых марок компании путем анализа продаж будет выделена группа “сильных”. Их будет не более 400. Для того чтобы попасть в список “сильных”, брэнд должен занимать первое или второе места в своем узком сегменте в конкретном регионе. Производство продукции под остальными 1200 марками будет прекращено в течение ближайших трех лет. Сейчас эти торговые марки обеспечивают около 10% оборота концерна.

полезный материал? Нажмите:




другие новости...
© Ярослав Ващук, 2003-2023
при использовании любых материалов сайта ссылка на источник обязательна
[pageinfo]
сайты Хмельницкого bigmir)net TOP 100