Англо-голландский концерн Unilever, один из мировых лидеров в производстве продуктов питания и бытовой химии, объявил о смене своей глобальной брэнд-стратегии.
Ее результатом должны стать радикальное реформирование портфеля брэндов, сокращение издержек на $1,62 млрд в течение ближайших трех лет, увеличение продаж наиболее мощных торговых марок и повышение общей рентабельности. Из нынешних 1600 торговых марок компании путем анализа продаж будет выделена группа “сильных”. Их будет не более 400. Для того чтобы попасть в список “сильных”, брэнд должен занимать первое или второе места в своем узком сегменте в конкретном регионе. Производство продукции под остальными 1200 марками будет прекращено в течение ближайших трех лет. Сейчас эти торговые марки обеспечивают около 10% оборота концерна.
полезный материал? Нажмите:
|