Корпорации Intel не удалось отменить регистрацию товарного знака Intelmark,
которым владеет глобальная маркетинговая компания CPM.
CPM, имеющая 4000 сотрудников в 10 разных странах, зарегистрировала торговый
знак в 1997 году для «маркетинга и телемаркетинговых услуг. В 2003 году
калифорнийский гигант в области производства компьютерных чипов попытался признать
торговый знак недействительным. В удовлетворении исковых требований было отказано
и Intel подал апелляцию.
По словам Intel оспариваемый товарный знак «предоставил бы несправедливые
преимущества или нанёс бы ущерб репутации [компании]». Представитель компании
также указал на то, что торговый знаки Intel являются «одними из самых
опознаваемых в мире» и имеют «очень значительную репутацию в Объединённом
королевстве».
CPM утверждает, что использование ею товарного знака Intelmark ни коим образом
не вредит репутации компании Intel.
Судья Пэттен согласился с CPM. Он признал силу бренда Intel, ссылаясь на чарт
брендов 1993 года, который поставил Intel на третье место в списке самых успешных
мировых товарных знаков, вслед за Coca-Cola и Marlboro. (На самом деле, недавний
чарт, составленыый экспертами по брендам компании Superbrands поместил Intel
только на 126 место в Объединённом королевстве в прошлом году). Судья Пэттен
сделал вывод: «Репутация, которую имеет торговый знак Intel была бы достаточна,
чтобы средний потребитель сфокусировал своё внимание на части «INTEL»
в слове «INTELMARK», но «добавление «MARK» создаёт
необходимую степень отличия. Апелляция Intel была отменена.
source: out-law.com
полезный материал? Нажмите:
|