На главную | Пишите нам | Поиск по сайту тел (063) 620-06-88 (другие) Укр | Рус | Eng   
Патентный поверенный даёт бесплатные консультации
  новости  ·  статьи  ·  услуги  ·  информация  ·  вопросы-ответы  ·  о Ващуке Я.П.  ·  контакты за сайт: 
×
Если вы заметили ошибку или опечатку, выделите мышкой текст, включающий
ошибку (всё или часть предложения/абзаца), и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
×

Украина должна знать, какие брэнды завоевали лояльность потребителей и стали символом качества для миллионов людей

2003-06-12

Глобальная экономика, частью которой медленно, но уверенно становится и Украина, живет по собственным законам. Подчас суровым, подчас нелогичным, но одинаковым для всех. И устанавливают эти законы ГЛОБАЛЬНЫЕ брэнды, транснациональные корпорации, правящие бал в мировом финансовом круговороте. И если они инвестируют в какую-то страну, то только в местные, локальные брэнды, но никогда — в лишь бы какой продукт, только в слегка раскрученный брэнд.

Украина, стремясь стать членом Всемирной торговой организации, должна будет пройти сложный путь на пути от аграрно-сырьевого придатка до развитой постиндустриальной страны со своими новыми брэндами. Путь этот тернист и долог, но существуют проверенные способы срезать угол и прийти к финишу раньше конкурентов. Один из них — национальный конкурс «Брэнд года», позволяющий создать в стране пул признанных брэндов. Многие страны создают золотой брэнд-запас нации. Национальные брэнды — это ростки будущего экспорта, прорывов в новые товарные ниши и инвестиционных потоков, призванных оросить иссушенную финансовой жаждой экономику.

Оргкомитет Всенародного конкурса «Бренд года», фабрики украинских брэндов, видит своей первоочередной задачей раскрутку брэндов, признанных народом. Жюри конкурса — это сами потребители, люди, которые каждый день делают выбор в магазине и «рублем» голосуют за любимые брэнды. В течение года «Брэнд года» рассылает более 1,000,000 (!) анкет по всей стране, в которых покупатели указывают полюбившиеся брэнды во всевозможных товарных категориях.

Это удивительно, но мало-помалу люди приучились покупать преимущественно брэнды. Может быть, потому, что Всенародный конкурс «Брэнд года» — это неплохой локомотив, уверенно тянущий состав украинской экономики к международному признанию и растущим инвестициям.


«ИнвестГазета», № 23, 2003

полезный материал? Нажмите:




другие новости...
© Ярослав Ващук, 2003-2023
при использовании любых материалов сайта ссылка на источник обязательна
[pageinfo]
сайты Хмельницкого bigmir)net TOP 100