Генеральный директор одной из китайских компаний, занимающейся продажей спортивных
товаров, зарегистрировал удар Зинедина Зидана в грудь Марко Матерацци в финале
ЧМ-2006 в качестве торговой марки.
За изображение силуэта француза, бьющего в грудь итальянца, Чжао Сяокай заплатил
2000 юаней (250 долларов). Права на торговую марку он продает за 1 миллион юаней
(125 400 долларов).
«Идея зарегистрировать удар в качестве товарного знака пришла мне в голову
спустя пару дней после завершения финального матча, — сообщил бизнесмен. — Я
сразу понял, что это принесет немалую выгоду».
По словам Сяокая, он намерен начать выпуск фирменных изделий с этой товарной
маркой.
Источник: Лента.Ру
полезный материал? Нажмите:
|