Судьи Верховного суда ФРГ в Карлсруе пришли к выводу, что торговая марка «Футбол
ЧС-2006» (World Cup 2006) не подпадает под закон о защите товарных знаков,
сообщает Лента.ru
Это словосочетание — «обычный языковой оборот», который в Германии
используют для обозначения будущего мирового первенства по футболу. Словосочетание
World Cup 2006 не имеет различительного значения и поэтому не подходит для того,
чтобы отличать продукцию и услуги одной конкретной фирмы от других.
Верховный суд ФРГ также признал, что Международная федерация футбола (ФИФА)
допустила злоупотребление правом.
ФИФА уже зарегистрировала этот товарный знак в пользу официальных споносоров
ЧС-2006 для более чем 860 разных товаров и услуг. От продажи товарного знака
World Cup 2006 она получила около 750 миллионов евро.
Некоторые спонсоры будущего мирового первенства, которые заплатили за возможность
эксклюзивно использовать футбольный товарный знак, намерены возвратить 20 процентов
денег.
Журнал «Интеллектуальная собственность»
полезный материал? Нажмите:
|