Корпорация «Sela» приобрела у кинокомпании «Амедиа» права
на товарный знак «Zimaletto», используемый в сериале «Не родись
красивой». На сегодня во всем мире продажа лицензий на использование названий
или символики фильма широко распространена, но на фиктивные бренды, появляющиеся
в фильме по сценарию, спроса никогда не было.
Как пишут российские «Ведомости», на самом деле в сериале вымышленная
компания «Zimaletto» — непосредственное место действия, постоянно
находящееся в центре внимания. Герои проекта занимаются производством одежды,
решают проблемы с продажами, позиционированием марки и т.д. Именно позиционирование
реальной марки в классе одежды премиум несколько смущает маркетологов.
По мнению президента Гильдии маркетологов Игоря Березина, прямых выгод от телевизионной
популярности марки не будет — пересечение аудиторий небольшое. «Сериал,
конечно, рейтинговый, но в основном его смотрят семьи среднего класса. Более
обеспеченная аудитория в это время находится на переговорах или на презентациях
и пати, или ужинает в ресторанах. Для зрителей сериала было бы логичнее выпускать
экономичное прет-а-порте или масс-маркет. Но с другой стороны, в России такого
еще не было, и история этого удачного маркетингового хода будет с разных сторон
освещаться прессой, в том числе и деловой», — сказал он.
По сюжету сериала «Не родись красивой» компания вначале выпускала
одежду класса люкс, но затем у нее начались проблемы. В итоге «Zimaletto»
занялась продажами одежды по доступным ценам. Эксперты считают, что успех марки
вряд ли окажется связан с ее телевизионным прошлым. В то же время корпорация
«Sela» настроена серьезно. В этом сезоне в России откроется 8 бутиков
«Zimaletto» и около 100-150 планируется в течение 5 лет.
Напомним, в России сегодня довольно большим спросом пользуются бренды любимых
с детства мультфильмов (сеть универсамов «Пятерочка» приобрела права
на «Ну, погоди!», а «Петмол» — на марку «Простоквашино»),
гораздо меньшим — современного российского кино. Правда, в прошлом году компания
«Акмалько» приобрела у «Первого канала» права на выпуск
кетчупов под брендом «Турецкий гамбит».
ЛIГАБiзнесIнформ
украинская Сеть деловой информации
полезный материал? Нажмите:
|