На главную | Пишите нам | Поиск по сайту тел (063) 620-06-88 (другие) Укр | Рус | Eng   
Патентный поверенный даёт бесплатные консультации
  новости  ·  статьи  ·  услуги  ·  информация  ·  вопросы-ответы  ·  о Ващуке Я.П.  ·  контакты за сайт: 
×
Если вы заметили ошибку или опечатку, выделите мышкой текст, включающий
ошибку (всё или часть предложения/абзаца), и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
×

«Sela» приобрела у сериала права на использование товарного знака «Zimaletto»

2006-06-06

Корпорация «Sela» приобрела у кинокомпании «Амедиа» права на товарный знак «Zimaletto», используемый в сериале «Не родись красивой». На сегодня во всем мире продажа лицензий на использование названий или символики фильма широко распространена, но на фиктивные бренды, появляющиеся в фильме по сценарию, спроса никогда не было.

Как пишут российские «Ведомости», на самом деле в сериале вымышленная компания «Zimaletto» — непосредственное место действия, постоянно находящееся в центре внимания. Герои проекта занимаются производством одежды, решают проблемы с продажами, позиционированием марки и т.д. Именно позиционирование реальной марки в классе одежды премиум несколько смущает маркетологов.

По мнению президента Гильдии маркетологов Игоря Березина, прямых выгод от телевизионной популярности марки не будет — пересечение аудиторий небольшое. «Сериал, конечно, рейтинговый, но в основном его смотрят семьи среднего класса. Более обеспеченная аудитория в это время находится на переговорах или на презентациях и пати, или ужинает в ресторанах. Для зрителей сериала было бы логичнее выпускать экономичное прет-а-порте или масс-маркет. Но с другой стороны, в России такого еще не было, и история этого удачного маркетингового хода будет с разных сторон освещаться прессой, в том числе и деловой», — сказал он.

По сюжету сериала «Не родись красивой» компания вначале выпускала одежду класса люкс, но затем у нее начались проблемы. В итоге «Zimaletto» занялась продажами одежды по доступным ценам. Эксперты считают, что успех марки вряд ли окажется связан с ее телевизионным прошлым. В то же время корпорация «Sela» настроена серьезно. В этом сезоне в России откроется 8 бутиков «Zimaletto» и около 100-150 планируется в течение 5 лет.

Напомним, в России сегодня довольно большим спросом пользуются бренды любимых с детства мультфильмов (сеть универсамов «Пятерочка» приобрела права на «Ну, погоди!», а «Петмол» — на марку «Простоквашино»), гораздо меньшим — современного российского кино. Правда, в прошлом году компания «Акмалько» приобрела у «Первого канала» права на выпуск кетчупов под брендом «Турецкий гамбит».


ЛIГАБiзнесIнформ
украинская Сеть деловой информации


полезный материал? Нажмите:




другие новости...
© Ярослав Ващук, 2003-2023
при использовании любых материалов сайта ссылка на источник обязательна
[pageinfo]
сайты Хмельницкого bigmir)net TOP 100