«Первый канал», спродюсировавший за последние годы несколько кинобестселлеров,
нашел дополнительный источник дохода. Его дочерняя компания ProPlacement продает
производственным компаниям право использовать полюбившиеся зрителям названия.
На днях в столичной рознице появилось пиво «Старый мельник» с логотипом
фильма «Дневной дозор» на алюминиевой банке. В январе компания «Топ-сервис»
начала продажу карманных фонарей и батареек «Космос. Ночной дозор»
с кадрами из фильма
на упаковке. В прошлом году компания «Акмалько» выпустила кетчуп «Турецкий
гамбит». Но это только начало. На своем сайте ProPlacement предлагает к
продаже еще две марки «Убойная сила» и «Есенин».
Под названиями популярных сериалов можно производить 38 товаров, среди которых
трубки для курения, хлебобулочная продукция, одежда, игровые карты, аксессуары
для мобильных телефонов и многое другое. В roPlacement отказываются рассказывать
о своих планах и раскрывать финансовые результаты деятельности. Не комментируют
эти вопросы и на «Первом канале».
Однако сотрудники компаний, работавших с ProPlacement, рассказали «Ведомостям»,
что за использование брэндов «Первого канала» нужно платить роялти
в 10-20% от розничной цены продукции. Ставка зависит от объема производства
и от вида товара.
Источник
полезный материал? Нажмите:
|