На главную | Пишите нам | Поиск по сайту тел (063) 620-06-88 (другие) Укр | Рус | Eng   
Сила интеллекта не в том, чтобы все знать, а в том чтобы знать, где в данный момент можно найти необходимую информацию
  новости  ·  статьи  ·  услуги  ·  информация  ·  вопросы-ответы  ·  о Ващуке Я.П.  ·  контакты за сайт: 
×
Если вы заметили ошибку или опечатку, выделите мышкой текст, включающий
ошибку (всё или часть предложения/абзаца), и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
×

Российский «Первый канал» делает из фильмов и сериалов торговые марки — кинобрэнды

2006-04-09

«Первый канал», спродюсировавший за последние годы несколько кинобестселлеров, нашел дополнительный источник дохода. Его дочерняя компания ProPlacement продает производственным компаниям право использовать полюбившиеся зрителям названия.

На днях в столичной рознице появилось пиво «Старый мельник» с логотипом фильма «Дневной дозор» на алюминиевой банке. В январе компания «Топ-сервис» начала продажу карманных фонарей и батареек «Космос. Ночной дозор» с кадрами из фильма
на упаковке. В прошлом году компания «Акмалько» выпустила кетчуп «Турецкий гамбит». Но это только начало. На своем сайте ProPlacement предлагает к продаже еще две марки «Убойная сила» и «Есенин».

Под названиями популярных сериалов можно производить 38 товаров, среди которых трубки для курения, хлебобулочная продукция, одежда, игровые карты, аксессуары для мобильных телефонов и многое другое. В roPlacement отказываются рассказывать о своих планах и раскрывать финансовые результаты деятельности. Не комментируют эти вопросы и на «Первом канале».

Однако сотрудники компаний, работавших с ProPlacement, рассказали «Ведомостям», что за использование брэндов «Первого канала» нужно платить роялти в 10-20% от розничной цены продукции. Ставка зависит от объема производства и от вида товара.


Источник

полезный материал? Нажмите:




другие новости...
© Ярослав Ващук, 2003-2023
при использовании любых материалов сайта ссылка на источник обязательна
[pageinfo]
сайты Хмельницкого bigmir)net TOP 100