На главную | Пишите нам | Поиск по сайту тел (063) 620-06-88 (другие) Укр | Рус | Eng   
Государство должно увидеть преимущества человеческого потенциала — знаний, интеллектуальной собственности, идей — перед нефтью, газом, металлом и недвижимостью: в отличие от природных ископаемых человеческий потенциал имеет способность накапливаться.
  новости  ·  статьи  ·  услуги  ·  информация  ·  вопросы-ответы  ·  о Ващуке Я.П.  ·  контакты за сайт: 
×
Если вы заметили ошибку или опечатку, выделите мышкой текст, включающий
ошибку (всё или часть предложения/абзаца), и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
×

Конфликт между «Pepsi» и «Coca-Cola» улажен

2006-04-04

Компания «PepsiCo» заявила о состоявшемся досудебном урегулировании иска к компании «Coca-Cola». Этот шаг, по информации компании, последовал за согласием «Coca-Cola» прекратить трансляцию телевизионного рекламного ролика спортивного напитка «Powerade Option», в котором его характеристики сравниваются с производимым «PepsiCo» напитком «Gatorade».

«Наша главная задача — это обеспечить правильное информирование потребителей относительно преимуществ функциональных спортивных напитков, и мы довольны решением «Powerade Option», — сказала вице-президент «Gatorade» Синди Олстон.

По информации «PepsiCo», «Powerade Option» прекратил трансляцию видеоролика «Drag Race», который, по словам «Gatorade», содержит неточную информацию. Кроме того, компания изменит текст второго рекламного ролика («Laces»), содержащего сравнение энергетических характеристик двух конкурирующих напитков.

Напомним, «PepsiCo» подала иск на «Coca-Cola» в районный суд Чикаго за нарушение прав в рекламе спортивного напитка «Powerade Option», производимого «Coca-Cola». В ролике «Powerade Option», крутить который начали в марте, говорится, что по некоторым характеристикам напиток превосходит производимый «Pepsi» «Gatorade».

На сегодняшний день компания «Pepsi» отстает от компании «Coca-Cola» по общему производству безалкогольных напитков, однако «Pepsi» лидирует в сегменте спортивных напитков.

«PepsiCo Inc.» — второй по величине в мире производитель безалкогольных напитков по рыночной стоимости. За последние пять лет темпы роста продаж «Coca-Cola» увеличились на 2,4%, «PepsiCo» — на 7,8%. Компания «PepsiCo» имеет 5 заводов на территории России, на которых выпускается более 160 видов продукции.

«Кока-Кола Бевереджиз Украина» — дочернее предприятие крупнейшего производителя безалкогольных напитков «Coca-Cola Co». В 2004 году оборот компании «Coca-Cola Со.» составил $5,27 млрд.

 

ЛIГАБiзнесIнформ

полезный материал? Нажмите:




другие новости...
© Ярослав Ващук, 2003-2023
при использовании любых материалов сайта ссылка на источник обязательна
[pageinfo]
сайты Хмельницкого bigmir)net TOP 100