ОАО «Луганскхолод» (ТМ «Королевское мороженое», «Оскар»
и др.), входящее в пятерку лидеров украинского рынка мороженого, планирует увеличить
долю продаж лицензионных брендов до 25%. Об этом сообщил исполнительный директор
ОАО «Луганскхолод» Павел Зверев.
По его словам, компания продолжила сотрудничество по лицензионному соглашению
с компанией «Вимм-Билль-Данн» на использование торговых марок «Чудо»
и «Рыжий Ап». Также в нынешнем году был заключен лицензионный договор
с компанией «Альтервест XXI век» на использование персонажей из «Простоквашино».
Тем не менее «Луганскхолод» намерен ограничить присутствие чужих брендов
в собственной линейке продуктов. «Мы используем уже готовые сильные знаки,
но привлекая чужые бренды, мы рискуем, то есть мы определили для себя 25% долю
продаж и больше не планируем расширять линейку лицензионных брендов», — подчеркнул П. Зверев.
В 2005 г. доля продаж «Луганскхолод» лицензионных брендов мороженого
составила около 15%. На сегодняшний день компания остается единственным производителем
в Украине, использующим этот способ продвижения продукции.
Практика лицензионных отношений внедрена на российском рынке мороженого и является
очень распространенной во всем мире. П. Зверев также сообщил, что в 2007 г.
компания намерена вывести на рынок собственный мощный бренд.
Companion
полезный материал? Нажмите:
|