Брэндом года-2002, по результатам исследований британской консалтинговой компании Interbrand, стала интернет-поисковая система Google. Сегодня поисковик Google обслуживает более половины всех запросов, опережая конкурентов — Yahoo!, MSN Search и AOL Search — и привлекая порядка 14, 4 млн посетителей в неделю. Глагол «to google» уже прочно вошел в разговорный английский язык. В отличие от других компаний GoogLe старательно избегает телерекламы, полагаясь на проверенный принцип передачи информации «из уст в уста».
Второе место в рейтинге Interbrand занимает производитель софта и компьютеров Apple (14%).
Какие методы используются при определении стоимости брэнда и для чего вообще нужна их оценка читайте в статье Татьяни Самойловой “Бренды оцененные и нет” на нашем сайте “ВЯПат”.
полезный материал? Нажмите:
|