BMW подал в канадский суд иск против Nissan за использование японским автомопроизводителем
буквы «М» в недавний рекламной кампании бренда Infiniti.
BMW, что в течение продолжительного времени использует знак «М»
на своих моделях элитного класса, не возражает против права использования соответствующих
пометок на моделях Infinity, однако протестует против фразы, которая используется
в рекламе — «the M is coming» («приходит M»).
На рекламных изображениях литера «М» значительно большего размера
от логотипа Nissan. В обращении в суд BMW указанно, что «отличительная
способность суб-бренда «М» понесет ущерб, если ее начнут ассоциировать
с моделями Infinity, качество которых, как припускается, есть худше, а цена — поменьше».
По информации сайта автоновостей LeftlaneNews от 31 января, суд отклонил ходатайство
BMW немедленно запретить Nissan использовать торговую марку «М», тем
не менее согласился начать немедленное рассмотрение дела.
Журнал «Интеллектуальная собственность»
полезный материал? Нажмите:
|