Представители торговой марки «Медовуха» обвиняют компанию «Союз-Виктан»
в неправомерном использовании торгового знака «Дикий мед». Об этом
корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ сообщил бренд-менеджер торговой марки «Медовуха»
Евгений Разуваев.
Представители ТМ «Медовуха» не исключают возможности обратиться в
суд и отстоять свои права, «если не удастся решить эту проблему цивилизованным
путем».
В свою очередь, в компании «Союз-Виктан» заявления представителей
ТМ «Медовуха» расценивают как факт недобросовестной конкуренции, поскольку
в них, считают в компании, реальные факты подаются в искаженном виде. «Данная
модель поведения в информационном пространстве хорошо известна: более слабые
компании пытаются раскрутить неизвестные потребителю торговые марки. Особенно
в случае слабого позиционирования, когда продвижение продукта, в связи с отсутствием
отличительных черт, осложнено», — отмечают в компании «Союз-Виктан».
По словам представителей компании, водку «Дикий мед» «Союз-Виктан»
не выпускает, а в ассортименте компании значится водка «Medoff Whild Honey»,
которая выпускается с 2003 года.
Представитель другой стороны, Е.Разуваев сообщил, что до решения всех юридических
коллизий водка «Медовуха Дикий мед» не будет производиться. «Мы
не имеем морального права перед потребителем выпускать этот продукт, несмотря
на то, что мы к этому готовы», — отметил он.
Водка под ТМ «Медовуха» производится на арендованных мощностях ликероводочного
завода «Хортица», контрольный пакет акций которого принадлежит дочернему
предприятию датской инвестиционной компании «Имидж Холдинг». Торговый
знак «Дикий мед» был зарегистрирован компанией «Чаросвит»
(Киев) в 2002 году, а в середине октября 2005 года перешел в собственность ТМ
«Медовуха» в лице ее главного технолога Татьяны Гринь.
ЛIГАБiзнесIнформ
Украинская компания «Союз-Виктан» рискует лишиться водочного брэнда
«Medoff. Wild Honey», который она выпускает с 2003 года. О своих правах
на торговую марку заявляет украинско-датский «Имидж Холдинг», которая
владеет ликероводочным заводом «Хортица». Технолог последнего создал
рецептуру медовой водки и приобрел у компании «Чаросвит» права на
товарный знак «Дикий мед». Передача прав на зарегистрированный в 2003
году товарный знак состоялась в октябре текущего года.
В настоящее время на заводе идет подготовка к запуску водки под брэндом «Медовуха.
Дикий мед». Продукция двух компаний позиционируется в разных ценовых сегментах.
Не исключено, что производитель дешевой водки «Медовуха» планирует
раскрутить новую марку на волне скандала. Исход дела непредсказуем. Реальным
собственником марки «Дикий мед» является российское ГУП «Башспиртпром».
Когда на российском рынке появилась премиальная водка «Medoff. Wild Honey»,
предприятие выразило возмущение, однако воздержалось от судебного преследования.
Сейчас ситуация может измениться, сообщает Секрет фирмы.
Companion
полезный материал? Нажмите:
|