На главную | Пишите нам | Поиск по сайту тел (063) 620-06-88 (другие) Укр | Рус | Eng   
В мире зарегистрировано более 30 млн. торговых марок (в Украине — сверх 100 тыс.) и эта цифра увеличивается каждый год почти на миллион
  новости  ·  статьи  ·  услуги  ·  информация  ·  вопросы-ответы  ·  о Ващуке Я.П.  ·  контакты за сайт: 
×
Если вы заметили ошибку или опечатку, выделите мышкой текст, включающий
ошибку (всё или часть предложения/абзаца), и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
×

«Орими Трейд» и «Май» спорят из-за «Гиты»

2005-09-21

Российские продавцы чая — компании «Орими Трейд» и «Май» — спорят за право на товарный знак «Гита». Как сообщают «Ведомости», петербургское ТУ ФАС возбудило дело по заявке «Орими Трейд».

В октябре прошлого года компания «Май» начала продавать в регионах чай «Гита». Это вызвало недовольство ее основного конкурента — петербургской компании «Орими Трейд», которой принадлежит комбинированный товарный знак «Принцесса Гита». Поэтому в июле «Орими Трейд» подала заявления в теруправление ФАС по Санкт-Петербургу и Ленобласти, а 23 августа обратилась в Палату по патентным спорам Роспатента с возражением против предоставления охраны марке «Гита».

В понедельник петербургское теруправление ФАС по заявке «Орими Трейд» возбудило дело в отношении «Мая» по признакам недобросовестной конкуренции. «Признаки нарушения есть — на рынок выведен чай в упаковке, которая сходна до степени смешения с упаковкой конкурента», — комментирует начальник отдела пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции Мария Кондратенко.

В «Орими Трейд» заявляют, что дизайн упаковки чая «Гита» копирует дизайн «Принцессы Гиты», что вводит потребителя в заблуждение. Согласно специальному исследованию, проведенному ВЦИОМ по заказу «Орими Трейд», большинство опрошенных считают, что могут спутать марки при покупке.
Однако в «Мае» не считают, что копируют упаковку конкурента. По словам директора по внешним связям компании «Май» Павла Исаева, их компания первой зарегистрировала знак «Гита» в категории «чай» — еще 31 октября 1997 г. При этом, по его словам, у зарегистрированного за «Орими Трейд» знака «Принцесса Гита» правовая защита распространяется на все товары 30-го класса за исключением категории «чай».

PR-менеджер «Орими Трейд» Мария Драбова утверждает, что ее компания еще в 1996 г. зарегистрировала знак «Принцесса Гита», однако регистрацию по 30-му классу, в том числе и в категории «чай», этот знак прошел в 1998 г.


Источник

полезный материал? Нажмите:




другие новости...
© Ярослав Ващук, 2003-2023
при использовании любых материалов сайта ссылка на источник обязательна
[pageinfo]
сайты Хмельницкого bigmir)net TOP 100