Товарный знак всегда имеет смысл регистрировать, так как альтернативной защиты его от возможного незаконного использования нет. Кроме того, это разрешит относить на себестоимость услуг фирмы (или предпринимателя) расходы на рекламу, связанную со знаком. В процессе поиска (проверки новизны) знака выяснится, является ли он оригинальным и нет ли похожих знаков, так как наличие последних может вызвать претензии их владельцев. Особенно это ощущается через несколько лет работы, когда знак уже "раскрученный", в него вложены большие средства, а приходится от него отказываться и проводить ребрендинг. Ваша студия предоставляет, насколько я понял, услуги по веб-дизайну. Поэтому во всех сопроводительных документах, рекламных материалах и др. можно и нужно указывать свой товарный знак, который со временем при качественных услугах приводит к его узнаванию потребителем и хорошему имиджу, увеличивающему востребованность услуг.
Относительно выбора вида знака при регистрации (изобразительный, словесный или комбинированный), все зависит как от Вашего желания, так и от характера услуг, наличия сильного элемента в знаке, преобладающих способов его распространения и других факторов. Если Вы не определились окончательно с дизайном знака и возможно его изменение со временем, то целесообразна регистрация словесного знака, который разрешит в дальнейшем использовать слово в разном написании и с любой графикой. Если же графический элемент остается неизменным, то есть смысл регистрировать комбинированный знак. Но тогда согласно закону о товарных знаках его нужно использовать именно в таком виде. Если же на практике словесный элемент может использоваться отдельно, как и изобразительный, то есть смысл регистрировать их отдельно (если их возможно разделить и они композиционно не связаны). Чаще первичным регистрируется словесный элемент, а потом, после выбора его дизайна, уже комбинированный.