Иван Зайцев
Как удержать франчайзи
Каталог франшиз, представленный недавно на выставке «Франчайзинг-2006»,
насчитывает более двухсот объявлений о продаже франчайзинговых пакетов или приглашений
к сотрудничеству. Однако, по словам самих франчайзеров, несмотря на то, что
в каталоге присутствуют предложения практически из всех отраслей бизнеса, найти
предпринимателя, готового работать на условиях франчайзинга, с каждым годом
становится все труднее.
В полном соответствии с законами рынка, когда спрос превышает предложение,
условия диктует покупатель. Сергей Гировец, менеджер проектов Ассоциации франчайзинга
Украины констатирует: «На данный момент рынок франчайзинга дисбалансирован.
Практически в любой сфере бизнеса количество желающих продать права пользования
торговой маркой превышает число бизнесменов, готовых купить франшизу».
Поэтому франчайзеры все чаще вынуждены заботиться не столько о том, как найти
нового франчайзи, сколько об удержании уже существующего партнера. Чаще всего
предприниматели используют четыре основных способа сохранения партнерства: установление
глубоких личных взаимоотношений с франчайзи, угроза приостановки поставок, предоставление
бонусов и скидок, и, наконец, брендирование точки…
Полный текст статьи на странице
сайта
полезный материал? Нажмите:
|