На главную | Пишите нам | Поиск по сайту тел (063) 620-06-88 (другие) Укр | Рус | Eng   
Прибыли от использования патентов в мире возросли от 3 млрд долл. в 1982 году до 120 млрд долл. в 2003 году
  новости  ·  статьи  ·  услуги  ·  информация  ·  вопросы-ответы  ·  о Ващуке Я.П.  ·  контакты за сайт: 
×
Если вы заметили ошибку или опечатку, выделите мышкой текст, включающий
ошибку (всё или часть предложения/абзаца), и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
×

О маркирование экземпляров аудиовизуальных произведений

2006-07-23
Валентин Чеботарев

Вопрос: Телекомпания — производитель телепрограммы, которой на основании авторских договоров также принадлежит исключительное право на использование аудиовизуального произведения в любой форме и любым способом и исключительное право на разрешение или запрет использования произведения другими лицами, планирует за собственные средства воссоздавать экземпляры этого произведения как эфирные копии и передать эти экземпляры украинским телекомпаниям-вещателям для публичного демонстрирования (телепоказа). Нужно ли при этом маркирование экземпляров контрольными марками? Обязательное ли маркирование экземпляров аудиовизуальных произведений — конкурсных работ, воспроизведенных исключительно для просмотра членами жюри телевизионного конкурса? Есть ли обязательным маркирование контрольной маркой одного экземпляра аудиовизуального произведения, которое должно быть прислано дистрибьютором согласно заключенному договору с зарубежным резидентом?

 

Ответ: Обязательному маркированию контрольными марками подлежат экземпляры аудиовизуальных произведений, которые распространяются на территории Украины через введение их в обращение путем продажи или благодаря другой передаче права собственности на такие экземпляры, а также при их прокате, за исключением случаев предусмотренных частью 5 статье 8 Закона.

 

 

Запитання: На підставі Договору підряду Замовник доручає Виробникові відтворити (виготовити) певну кількість примірників фільмів або телепрограм (аудіовізуальних творів) та надіслати відтворені примірники поштою на адреси телерадіоорганізацій-мовників, яким Замовник передає право на публічне демонстрування (телепоказ) цих аудіовізуальних творів. (Примітка. Терміни «Замовник» та «Виробник» використані у відповідності до Закону України «Про розповсюдження примірників аудіовізуальних творів, фонограм, відеограм, комп’ютерних програм, баз даних».) Чи має право Виробник за дорученням Замовника розсилати примірники аудіовізуальних творів на адреси телекомпаній-мовників? Якщо так, то хто несе відповідальність за маркування цих примірників контрольними марками: Замовник чи Виробник?

 

Відповідь: Право на одержання контрольних марок мають імпортери, експортери та відтворювачі примірників аудіовізуальних творів. Питання отримання контрольних марок для маркування примірників творів може визначатися згідно з договірними умовами за домовленістю сторін з отриманням відповідних повноважень.

Відповідальність за маркування примірників контрольними марками несе та особа, яка розповсюджуватиме такі примірники, якщо інше не передбачено договором між виробником та замовником.

полезный материал? Нажмите:




2020-11-20
Живая вода
другие статьи...
© Ярослав Ващук, 2003-2023
при использовании любых материалов сайта ссылка на источник обязательна
[pageinfo]
сайты Хмельницкого bigmir)net TOP 100