На главную | Пишите нам | Поиск по сайту тел (063) 620-06-88 (другие) Укр | Рус | Eng   
Патентный поверенный даёт бесплатные консультации
  новости  ·  статьи  ·  услуги  ·  информация  ·  вопросы-ответы  ·  о Ващуке Я.П.  ·  контакты за сайт: 
×
Если вы заметили ошибку или опечатку, выделите мышкой текст, включающий
ошибку (всё или часть предложения/абзаца), и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
×

ЗОНТИК: укрытие или обуза?

2006-04-07
Ирина Папуша

В каких случаях зонтичный бренд приносит выгоду владельцу.
У зонтичной стратегии есть ряд недостатков: суббренды размывают образ материнского бренда, увеличиваются риски, сложность в управлении. Но эти минусы «зонтика» можно нивелировать, если правильно определять зону применения.

Когда мы говорим о зонтичных брендах, то понимаем бренд, под которым товары и/или услуги представлены в различных категориях. Мы выделяем три основных варианта реализации зонтичного бренда.

Использование единого имени для продукции и компании. Примеры: Bosch, Ardo, Electrolux.

Использование имени производителя для дополнительной маркировки продукции в качестве гаранта стандартов качества. В этом случае каждая линейка продукции может иметь свое имя и свою коммуникационную идею — являться отдельным брендом. Например, вафельный батончик «Хрум» — отдельный бренд. При этом в коммуникации фигурирует материнский бренд «Світоч»…


Полный текст статьи на странице сайта

источник: Сompanion
полезный материал? Нажмите:




2020-11-20
Живая вода
другие статьи...
© Ярослав Ващук, 2003-2023
при использовании любых материалов сайта ссылка на источник обязательна
[pageinfo]
сайты Хмельницкого bigmir)net TOP 100