Ирина Папуша
В каких случаях зонтичный бренд приносит выгоду владельцу.
У зонтичной стратегии есть ряд недостатков: суббренды размывают образ материнского
бренда, увеличиваются риски, сложность в управлении. Но эти минусы «зонтика»
можно нивелировать, если правильно определять зону применения.
Когда мы говорим о зонтичных брендах, то понимаем бренд, под которым товары
и/или услуги представлены в различных категориях. Мы выделяем три основных варианта
реализации зонтичного бренда.
Использование единого имени для продукции и компании. Примеры: Bosch, Ardo,
Electrolux.
Использование имени производителя для дополнительной маркировки продукции в
качестве гаранта стандартов качества. В этом случае каждая линейка продукции
может иметь свое имя и свою коммуникационную идею — являться отдельным брендом.
Например, вафельный батончик «Хрум» — отдельный бренд. При этом в
коммуникации фигурирует материнский бренд «Світоч»…
Полный текст статьи на странице
сайта
полезный материал? Нажмите:
|