Эдуард Голодницкий
Украинский закон не содержит термина «франчайзинг». Поэтому, чтобы
занять интеллектуальный капитал на выгодных условиях у компании с успешной торговой
маркой, стоит прежде изучить законодательные тонкости.
По оценкам экспертов, в Украине работает около ста франчайзинговых сетей. Прежде
всего на рынке нефтепродуктов и ресторанов быстрого питания. К примеру, у нас
оперируют такие известные франшизодателями компании, как МсDоnаld’s, «Баскин
& Роббинс», «ТНК-Украина», «Лукойл-Украина», «Швидко»,
«Ростикс», «1С: франчайзинг», Uno momento и т. д. Но чтобы
занять интеллектуальный капитал на выгодных условиях у компании с успешной торговой
маркой и отработанной до мелочей технологией, необходимо не только знать рынок
сбыта, но и разбираться в тонкостях украинского законодательства. И тонкостей
немало…
Полный текст статьи на странице
сайта
полезный материал? Нажмите:
|