Валентин МОГИЛЕВСКИЙ
Как известно, знаки для товаров и услуг (торговые марки) предназначены для того, чтобы потребители могли отличать по ним товары или услуги одних лиц от товаров или услуг других лиц. Однако знаки обладают одним коварным свойством: они могут вводить в заблуждение. Увы, не только потребителей товаров или услуг, но и специалистов в области интеллектуальной собственности. К такому выводу можно прийти после ознакомления с пунктом 3.3 Рекомендаций Президиума Высшего хозяйственного суда Украины № 04-5/76 от 29 марта 2005 года «О некоторых вопросах практики назначения судебных экспертиз по делам по спорам, связанным с защитой права интеллектуальной собственности»...
Полный текст статьи на странице
сайта
полезный материал? Нажмите:
|