Анастасия Корня
Скандал, разгоревшийся на Украине в связи с приватизацией «оранжевой символики»,
заставил российских политиков всерьез задуматься о собственных правах на существующие
политические брэнды. Отечественный опыт — взять хотя бы неоднократно клонированную
«Родину» свидетельствует: защищать пока есть что.
Самые предприимчивые позаботились закрепить достигнутый успех сразу после выборов.
Как сообщили «НГ» в юридической службе «Единой России»,
еще в 2003 году партия получила свидетельство о том, что логотип с медведем
и словосочетание «Единая Россия» являются ее интеллектуальной собственностью.
Не так давно выяснилось, что официально зарегистрированным обладателем товарного
знака «Родина» является Социалистическая единая партия России (СЕПР).
Его регистрация также произошла еще в 2003 году. Что, кстати, не помешало Дмитрию
Рогозину переименовать собственную партию российских регионов все в ту же «Родину»,
и в итоге мы имеем юридический казус. Сегодня в СЕПР полны решимости выставить
юридические барьеры на пути эксплуатации заветного слова одноименной партией,
но в любом случае это будет непросто...
Полный текст статьи на странице
сайта
полезный материал? Нажмите:
|