На главную | Пишите нам | Поиск по сайту тел (063) 620-06-88 (другие) Укр | Рус | Eng   
Патентный поверенный даёт бесплатные консультации
  новости  ·  статьи  ·  услуги  ·  информация  ·  вопросы-ответы  ·  о Ващуке Я.П.  ·  контакты за сайт: 
×
Если вы заметили ошибку или опечатку, выделите мышкой текст, включающий
ошибку (всё или часть предложения/абзаца), и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
×

Брэнд известной партии позволяет печь сухари и плавить сталь

2005-08-20
Анастасия Корня

Скандал, разгоревшийся на Украине в связи с приватизацией «оранжевой символики», заставил российских политиков всерьез задуматься о собственных правах на существующие политические брэнды. Отечественный опыт — взять хотя бы неоднократно клонированную «Родину» свидетельствует: защищать пока есть что.

Самые предприимчивые позаботились закрепить достигнутый успех сразу после выборов. Как сообщили «НГ» в юридической службе «Единой России», еще в 2003 году партия получила свидетельство о том, что логотип с медведем и словосочетание «Единая Россия» являются ее интеллектуальной собственностью.

Не так давно выяснилось, что официально зарегистрированным обладателем товарного знака «Родина» является Социалистическая единая партия России (СЕПР). Его регистрация также произошла еще в 2003 году. Что, кстати, не помешало Дмитрию Рогозину переименовать собственную партию российских регионов все в ту же «Родину», и в итоге мы имеем юридический казус. Сегодня в СЕПР полны решимости выставить юридические барьеры на пути эксплуатации заветного слова одноименной партией, но в любом случае это будет непросто...

 

Полный текст статьи на странице сайта

полезный материал? Нажмите:




2020-11-20
Живая вода
другие статьи...
© Ярослав Ващук, 2003-2023
при использовании любых материалов сайта ссылка на источник обязательна
[pageinfo]
сайты Хмельницкого bigmir)net TOP 100