На главную | Пишите нам | Поиск по сайту тел (063) 620-06-88 (другие) Укр | Рус | Eng   
Сила интеллекта не в том, чтобы все знать, а в том чтобы знать, где в данный момент можно найти необходимую информацию
  новости  ·  статьи  ·  услуги  ·  информация  ·  вопросы-ответы  ·  о Ващуке Я.П.  ·  контакты за сайт: 
×
Если вы заметили ошибку или опечатку, выделите мышкой текст, включающий
ошибку (всё или часть предложения/абзаца), и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
×

На конференции Международной ассоциации по товарным знакам в Калифорнии

2005-06-05
Наталья ТКАЧЕНКО

Одной из основных тем 127-й ежегодной конференции Международной ассоциации по товарным знакам (INTA), прошедшей в этом году в г. Сан-Диего (Калифорния, США), стала индустрия развлечений. Эта тема была выбрана не случайно. Во-первых, потому что в последнее время число споров между владельцами брендов, телекомпаниями и студиями небывало возросло, а во-вторых, потому что Сан-Диего слишком уж близко расположен к Голливуду, чтобы эту тему можно было оставить без внимания…

Так как основной темой конференции стала индустрия развлечений, основное внимание было уделено юридическим проблемам рекламирования продуктов и услуг нетрадиционными методами, например, размещение их не в стандартных «рекламных паузах», а «в теле» самих фильмов и телепередач. В частности, спикеры сессии о «размещении» продуктов указали, что по законам США реклама продукта непосредственно в программе или в фильме допускается, а по законам Евросоюза реклама должна обязательно быть отделена от контента…

«Китайский вопрос» также привлек к себе внимание, поскольку «фабрика мира» продолжает оставаться одним из ведущих поставщиков поддельных товаров, а для владельцев торговых марок — юрисдикцией, они, как правило, свои марки вынуждены защищать сами…

Был также поднят вопрос о том, может ли торговая марка выжить после кризиса. И как показал пример «Тайленола», продукта компании «Джонсон и Джонсон», вполне может. По словам спикеров сессии «Кризис торговой марки», для того чтобы кризис преодолеть, нужно быть к нему готовым…


Полный текст статьи на странице сайта

полезный материал? Нажмите:




2020-11-20
Живая вода
другие статьи...
© Ярослав Ващук, 2003-2023
при использовании любых материалов сайта ссылка на источник обязательна
[pageinfo]
сайты Хмельницкого bigmir)net TOP 100