Наталья ТКАЧЕНКО
Одной из основных тем 127-й ежегодной конференции Международной ассоциации по
товарным знакам (INTA), прошедшей в этом году в г. Сан-Диего (Калифорния, США),
стала индустрия развлечений. Эта тема была выбрана не случайно. Во-первых, потому
что в последнее время число споров между владельцами брендов, телекомпаниями
и студиями небывало возросло, а во-вторых, потому что Сан-Диего слишком уж близко
расположен к Голливуду, чтобы эту тему можно было оставить без внимания…
Так как основной темой конференции стала индустрия развлечений, основное внимание
было уделено юридическим проблемам рекламирования продуктов и услуг нетрадиционными
методами, например, размещение их не в стандартных «рекламных паузах»,
а «в теле» самих фильмов и телепередач. В частности, спикеры сессии
о «размещении» продуктов указали, что по законам США реклама продукта
непосредственно в программе или в фильме допускается, а по законам Евросоюза
реклама должна обязательно быть отделена от контента…
«Китайский вопрос» также привлек к себе внимание, поскольку «фабрика
мира» продолжает оставаться одним из ведущих поставщиков поддельных товаров,
а для владельцев торговых марок — юрисдикцией, они, как правило, свои марки
вынуждены защищать сами…
Был также поднят вопрос о том, может ли торговая марка выжить после кризиса.
И как показал пример «Тайленола», продукта компании «Джонсон
и Джонсон», вполне может. По словам спикеров сессии «Кризис торговой
марки», для того чтобы кризис преодолеть, нужно быть к нему готовым…
Полный текст статьи на странице
сайта
полезный материал? Нажмите:
|