Наталья ЕРЕМИНА
На современном этапе развития рынка товаров и услуг необходимы нестандартные
решения, которые позволят производителям придать изюминку своей торговой марке
и не затеряться среди огромного числа конкурентов. Использование оригинальных
торговых марок, воплотивших некий образ фирм-производителей, является одним
из способов привлечения внимания потребителя к своей продукции.
Законодательство Украины допускает многообразие объектов, используемых в качестве
торговой марки. Так, в соответствии с частью 2 статьи 5 Закона Украины «Об
охране прав на знаки для товаров и услуг», объектом торговой марки может
быть любое обозначение или их комбинация. В качестве обозначений могут использоваться
слова, буквы, цифры, изобразительные элементы, цвета или цветовая комбинация,
а также комбинация таких обозначений. Эти обозначения, в свою очередь, делятся
на виды.
Категория торговых марок, представляющих собой словесные обозначения, включает
названия предприятий, какие-либо слова или словосочетания (реальные и вымышленные),
а также рекламные лозунги. Обозначения, представленные буквами и цифрами, могут
включать в себя одну или несколько букв, цифр, а также их сочетание.
Изобразительные торговые марки — это различные рисунки и символы, а также плоские
изображения товаров или упаковки. Одним из видов торговых марок является комбинация
различных элементов — сочетание слов, букв, цифр, изображений, а также логотипы
и этикетки. Категорию цветных торговых марок представляют обозначения, включающие
слова, изображения и какую-либо их комбинацию в цветовом исполнении, а также
цветовое сочетание и цвет сам по себе.
Кроме вышеперечисленных, достаточно распространенных видов торговых марок,
существуют нетрадиционные для нашего заявителя обозначения:
- объемные;
- звуковые;
- обонятельные.
А теперь немного подробнее о каждом из них…
Полный текст статьи — на странице
сайта.
полезный материал? Нажмите:
|