На главную | Пишите нам | Поиск по сайту тел (063) 620-06-88 (другие) Укр | Рус | Eng   
В следующих мировых войнах будет разворачиваться борьба за интеллектуальную собственность, а не за нефть
  новости  ·  статьи  ·  услуги  ·  информация  ·  вопросы-ответы  ·  о Ващуке Я.П.  ·  контакты за сайт: 
×
Если вы заметили ошибку или опечатку, выделите мышкой текст, включающий
ошибку (всё или часть предложения/абзаца), и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
×

Общительность

2004-10-23

Любой контакт — это процесс, состоящий из целого набора психологических приемов. Выигрывают те, кто овладел наиболее эффективными методами общения. Если собеседник плохо вовлекается в разговор или заведомо настроен против общения, опытный коммуникатор способен пробить отчуждение с помощью двух сильных приемов: шока и провокации.

Преуспевающие коммуникаторы умело вызывают к себе симпатию, доверие и интерес, используя различные психологические приемы эффективного общения. Они знают, что для этого надо:
— проявить к собеседнику неподдельный интерес, чаще называть его по имени;
— продемонстрировать позитивный настрой;
— определить дистанцию комфортного общения;
— провести собственную мини-презентацию;
— использовать приемы «веер тем», «родственные души», «землячество»;
— пойти на совместные действия;
— использовать юмор.

Практика показывает, что большинство лидеров легко входят в контакт с незнакомыми людьми и легко переходят к неформальному общению. Проблема коммуникации особенно важна для лидера, ибо только в процессе общения с другими можно организовать людей. в команду и управлять ими. Они используют четыре главных принципа общения.

1. Внимание к собеседнику. Всем без исключения людям не хватает внимания со стороны окружающих. К каким только уловкам они не прибегают! Рассказывают о себе необычные истории, придумывают болезни, скандалят, даже решаются на суицид. А так просто, беседуя с кем-то, постоянно держать его в фокусе внимания, дать ему почувствовать его значимость, проявить заботу о нем.

2. Доброжелательность. Доброжелательность — залог вашего успеха в общении. Желательно никогда ни о ком не говорить плохо. Помните заповедь: не судите, и да не судимы будете. Искренняя улыбка — всегда нечто сокровенное. Сокровенное притягивает, оно располагает. Улыбка, комплимент при встрече, высказывание уважения и заботы расположат собеседника быстрее, чем поток красноречивых слов.

3. Диалог. Важно уметь выстраивать диалог. Монологи утомляют собеседника. Пространные монологи рассеивают внимание, вызывают скуку и пассивность. Диалог — всегда подтверждение, что вы слушаете и слышите, уважаете мнение собеседника, и вас слышат и слушают.

4. Информативность. Информативность — смысл всякого общения. Всегда приятнее и интереснее узнать что-то новое, интересное, необычное и яркое, чем слушать банальные истины, повторно рассказанные истории, обсуждать надоевшие темы.

 

Выводы:
— Опытный коммуникатор способен пробить стену отчуждения с помощью двух самых сильных приемов: шока и провокации.
— Преуспевающие коммуникаторы умело вызывают к себе симпатию, доверие и интерес, используя различные психологические приемы эффективного общения.

полезный материал? Нажмите:




2020-11-20
Живая вода
другие статьи...
© Ярослав Ващук, 2003-2023
при использовании любых материалов сайта ссылка на источник обязательна
[pageinfo]
сайты Хмельницкого bigmir)net TOP 100