Ирина СОЛОДЧЕНКО
Франчайзинг — это такая форма организации бизнеса, за которой одно предприятие
(франшизополучатель) обязуется продавать продукт или услуги за заранее установленными
для него законами и правилами ведения бизнеса другим предприятием (франшизодателем).
Франшизополучательполучает разрешение использовать имя компании, ее репутацию,
продукт и услуги, маркетинговые технологии, экспертизу за любой поддержки главной
организации. Франчайзинговой пакет (полная система ведение бизнеса, который
передается франшизополучателю) разрешает предпринимателю вести свой бизнес успешно,
даже не имея ни одного опыта и знаний в этой области. Работая под определенным
контролем франшизодателя, франшизополучатель, тем не менее, осуществляет самостоятельную
предпринимательскую деятельность и остается независимым участником бизнеса...
1. Отличия договора франчайзингу от лицензии на право пользования торговой
маркой
2. Основные отличия между комиссионером и франшизополучателем
3. Договоры франчайзинга
4. Общая деятельность как элемент договора франчайзинга
5. Вопрос ценообразования
6. Налоговый учет
7. ...
8. Примеры
9. Нормативная база
Полный текст статьи на сайте «Дебет-Кредит»
источник:
Український бухгалтерський тижневик «Дебет-Кредит» №32,№33 2003
полезный материал? Нажмите:
|