Сергей Семенов
Иноземная героиня известной сказки пропагандировала инновационный подход к
омоложению. О том, как внедрять инновации сегодня, дабы омолодить фирму, рассказывают
живые (и очень продвинутые) французы.
Шаг первый — определить, какую главную задачу или проблему должна решить компания
на нынешнем этапе ее жизни.
Шаг второй — определить так называемые правила компании и рынка, которые вам
мешают и от которых вы должны избавиться.
Шаг третий — определить миссию вашего бренда (компании) и сделать так, чтобы
эту миссию понимали и разделяли все сотрудники компании, ее партнеры и клиенты.
Шаг четвертый — следить за тем, чтобы все новые инициативы и любые предложения
по развитию и расширению бренда соответствовали миссии.
Шаг пятый — отказаться от любых, даже самых любимых продуктов, которые делает
компания, если они не соответствуют этой миссии.
Шаг шестой — учить своих сотрудников, свои рабочие группы видеть новые тенденции
в маркетинге и инновациях.
Шаг седьмой — построить внутреннюю сеть знаний компании, посвященных инновациям.
Полный текст статьи на сайте газеты
украинской буржуазии «БИЗНЕС»
источник:
БИЗНЕС №42 (561), 2003
полезный материал? Нажмите:
|