| 
                                                                
                                                                	 Геннадий АНДРОЩУК 
                                                                
                                                                Дело компании King-Seeley Thermos Co. против компании Aladdin Industries, Inc. 
    
В судебной практике известно немало случаев, когда владельцы знаков для товаров 
  и услуг, по решению суда, лишались исключительных прав на их использование по 
  той причине, что товарный знак утрачивал свою функцию идентификации конкретного 
  товара какой-либо фирмы и превращался в родовое понятие. В частности, это произошло 
  с такими товарными знаками, как «Аспирин», «Целлулоид», 
  «Керосин», «Линолеум», «Нейлон».  
В настоящей статье речь пойдет о не менее известном товарном знаке — «Термос», 
  превратившемся в родовое обозначение знакомого всем предмета — сосуда для поддержания 
  содержимого в горячем или холодном состоянии... (продолжение 
  статьи на сайте). 
 
                                                                        
                                                                        источник:
                                                                        
                                                                                «Юридическая практика»
                                                                        
                                                                         
                                                                
                                                                
полезный материал? Нажмите: 
 
 
                                                                 |