Андрей ( Гавриэль ) Лившиц
Альтернативные источники энергии сегодня можно увидеть в самых разных областях техники и технологии Энергетическая эффективность может рассматриваться как в макро вариантах так и в микро вариантах Привожу пример микро варианта : Компания Apple запатентовала технологию 3D-дисплея, с помощью которого пользователь сможет одним прикосновением пальцев работать с виртуальными объектами, сообщает AppleInsider. Техника превращения состоит из трех частей: дисплея, создающего первоначальный образ, оптической системы, преобразующей объект в трехмерное изображение, и сенсорного элемента, реагирующего на движения пользователя. Первоначальная плоская картинка станет объёмной после того, как отразится от верхнего параболического зеркала в нижнее, которое, в свою очередь, направит свет через специальное отверстие. Распознавание движений пользователя будет осуществляться с помощью системы сенсоров, которые определяют положение рук по отражённому от них излучению лазеров. Особенно много энергии надо затратить для получения питьевой и технологической воды в местах лишённых природных водных источников Предлагаю в качестве примера эффективного использования известных физических законов для реализации процесса получения воды из горячего газа или из воздуха В идеале , - это получение воды из выхлопных газов двигателя для приготовления из неё топливной эмульсии Вот эта патентная заявка : United States Patent Application 20110056457 Kind Code A1 Livshits; David ; et al. March 10, 2011 ________________________________________ SYSTEM AND APPARATUS FOR CONDENSATION OF LIQUID FROM GAS AND METHOD OF COLLECTION OF LIQUID Abstract The present disclosure generally relates to an apparatus for the condensation of a liquid suspended in a gas, and more specifically, to an apparatus for the condensation of water from air with a geometry designed to emphasize adiabatic condensation of water using either the Joule-Thompson effect or the Ranque-Hilsch vortex tube effect or a combination of the two. Several embodiments are disclosed and include the use of a Livshits-Teichner generator to extract water and unburned hydrocarbons from exhaust of combustion engines, to collect potable water from exhaust of combustion engines, to use the vortex generation as an improved heat process mechanism, to mix gases and liquid fuel efficiently, and an improved Livshits-Teichner generator with baffles and external condensation. ________________________________________ Inventors: Livshits; David; (San Francisco, CA) ; Teichner; Lester; (Chicago, IL) Assignee: TURBULENT ENERGY, INC. Lexington MA С использованием этой идеи созданы более интегрированные версии технических решений : United States Patent Application 20110048353 Kind Code A1 Livshits; David ; et al. March 3, 2011 ________________________________________ Engine with Integrated Mixing Technology Abstract The present disclosure generally relates to an engine with an integrated mixing of fluids device and associated technology for improvement of the efficiency of the engine, and more specifically to an engine equipped with a fuel mixing device for improvement of the overall properties by inline oxygenation of the liquid, a change in property of the liquid such as cooling form improved combustion, or the use of re-circulation of exhaust from the engine to further improve engine efficiency and reduce unwanted emissions. United States Patent Application 20120103306 Kind Code A1 Livshits; David ; et al. May 3, 2012 ________________________________________ ENGINE WITH INTEGRATED MIXING TECHNOLOGY Abstract The present disclosure generally relates to an engine with an integrated mixing of fluids (gas or liquid) device and associated technology for improvement of the efficiency of the engine, and more specifically to an engine equipped with a fuel mixing device for improvement of the overall properties of the system with an engine by either inline oxygenation of the liquid or dynamic activation of a fuel with a secondary fluid such as water resulting in a change in property of the input fluid to help with burning ratios, cooling for improved combustion, or the use of re-circulation of exhaust from the engine to further improve engine efficiency and reduce/recycle unwanted emissions or combustion releases such as water. Особенно для автоматизированных производств в условиях массового производства минорное сокращение расхода энергии в расчёте на одно изделие , даёт очень крупную экономию в целом Вот характерный пример такого процесса : Японский автопроизводитель Nissan приступил к испытаниям на компактвэне Note нового поколения технологии покраски кузова под названием Ultra-Ever Dry, благодаря которой на автомобиле не остается следов грязи. Как отмечают в компании, тестируемый образец является первым в мире "самоочищающимся" автомобилем, сообщает Motor.ru. Краска, разработанная фирмой UltraTech International Inc, обладает особым водо- и жироотталкивающим слоем. Это покрытие проверялось в различных погодных условиях. Теперь европейское отделение Nissan продолжит испытания краски непосредственно на автомобиле. Как планируется, тестирование займет несколько месяцев. Компания не исключает использование в дальнейшем этой краски при производстве серийных автомобилей – она будет доступна в качестве дополнительной опции. Обратимся к совершенно другому технологическому полю , - преобразованию солнечной энергии в электрическую ; Для этого процесса очень важна стабилизация полученной электроэнергии и обеспечение её полного соответствия нормам и ограничениям стандартов Совершенно не очевидно решение по формированию и стабилизации потоков полученной энергии путём усиления в электромагнитных усилителях Это техническое решение может дать скачок эффекта только в случае если электромагнит будет в разы эффективнее обычных магнитов Такое решение имеется и на него получен патент США : United States Patent 6,188,151 Livshits , et al. February 13, 2001 ________________________________________ Magnet assembly with reciprocating core member and associated method of operation Abstract An electromagnetic assembly includes a casing, a solenoid disposed inside the casing, a stationary magnetic core, and a movable magnetic core. The stationary magnetic core is disposed at least partially inside the solenoid and is fixed relative to the solenoid and the casing, while the movable magnetic core is disposed for reciprocation partially inside the solenoid along an axis. The stationary magnetic core, the movable magnetic core, the solenoid, and the casing have rectangular or square cross-sections in planes oriented essentially perpendicularly to the axis. После этих примеров опять обратимся к вариантам получения электроэнергии в пьезоэлектрических генераторах : ... На шоссе , на участке дороги, протяженностью в несколько десятков метров, ученые опробовали пьезоэлектрический генератор, позволяющий превращать энергию давления, оказываемого проезжающим автомобилем на дорожное полотно, в электрическую энергию. В ноябре 2008 года сайт NEWSru.co.il рассказывал о разработке израильского старт-апа Innowattech, позволяющей добывать электроэнергию из шоссейного полотна. На этой неделе проект вступил в экспериментальную стадию. Как сообщает газета "Калькалист", авторы проекта полностью удовлетворены результатами эксперимента. По их словам, пьезоэлектрический генератор отвечает всем, предъявляемым требованиям. Исследователи надеются, что в ближайшее время генератор пройдет испытания на более продолжительном участке дороги. По словам ученых, одна полоса шоссе протяженностью в 1.000 метров позволяет вырабатывать 200 киловатт электроэнергии в час. Четыре полосы, протяженностью в один километр, позволяют получить 1 мегаватт в час. Год назад, отвечая на вопрос журналиста NEWSru.co.il об аналогах этой разработки в мире, генеральный директор фирмы профессор Хаим Абрамович сообщил, что в Японии построена станция метро с пьезоэлектрическим полом, который преобразуют энергию шагающих пассажиров в электричество, от которого работают турникеты – не все, только несколько. В Англии есть дискотека, где в электричество генерируют из прыжков танцующих. В обеих случаях, получаемой энергии недостаточно, чтобы обеспечить бесперебойную работу объекта. И только израильские ученые смогли предложить масштабное решение задачи. Абрамович также рассказал редакции NEWSru.co.il о договоре с Национальной дорожной компанией, согласно которому генератор будет опробован на севере Израиля: испытания пройдут на 100-метровом и 400-метровом участке дороги. Ученый высказал надежду, что после этого его компания сможет выйти на международный рынок. После успешного экспериментального проекта по выработке электроэнергии из дорожного полотна, старт-ап компания Innowattech начала новый пилотный проект, совместный с израильской железнодорожной компанией. В рамках эксперимента возле железнодорожного вокзала в Лоде были установлены рельсы со встроенными в них пьезо-электрическими генераторами, позволяющими превращать энергию давления, оказываемого проезжающим поездом, на железнодорожное полотно, в электрическую энергию. Как отмечалось выше , В ноябре 2008 года сайт NEWSru.co.il рассказывал о разработке израильского старт-апа Innowattech, позволяющей добывать электроэнергию из шоссейного полотна. Израильский старт-ап Innowattech, разработавший пьезоэлектрический генератор, который позволяет превращать энергию давления, оказываемого проезжающими автомобилями на дорожное полотно, в электрическую энергию, заключил свою первую сделку. Технология Innowattech будет использована для обеспечения обновляемой энергией электронных дорожных щитов на шоссейной дороге между Венецией и Триестом в Италии, сообщает газета "Глобс". Сумма сделки не называется. В рамках проекта, участницей которого стала израильская компания, осуществляется ремонт этого шоссе. Сумма инвестиций в проект, который реализует итальянская компания Impregilo, составляет 225 миллионов евро. Он рассчитан на три года и должен завершиться в 2013 году. По словам разработчиков, с помощью их технологии одна полоса шоссе протяженностью в 1.000 метров позволяет вырабатывать 200 киловатт электроэнергии в час. В ноябре 2008 года корреспондент NEWSru.co.il побывал в офисе и лаборатории компании Innowattech и побеседовал с генеральным директором фирмы профессором Хаимом Абрамовичем, главным ученым, автором идеи доктором Евгением Харашем и другими сотрудниками компании. В ней тогда работали около десяти ученых-исследователей, большинство из которых – русскоязычные. В ходе разговора выяснилось, что старт-ап Innowattech – молодой, ему тогда было меньше года. Хотя разработке идеи пьезоэлектрического генератора для "добычи" электроэнергии из шоссейного полотна были посвящены многие годы. В то же время, как отмечает административный руководитель проекта доктор Люси Эдери-Азулай, Innowattech самый "старый" старт-ап в Израиле – по среднему возрасту сотрудников компании. Абрамович и Хараш сотрудничают уже около 10 лет в области применения пьезоэлектрических материалов в аэронавтике и в области производства современных пьезоэлектрических материалов, которые не встречаются в природе. Мысль о создании старт-ап компании возникала у них давно, но найти инвесторов они смогли только в 2007 году. Соучредителями фирмы стали частные лица и хайфский Технион. Израильский старт-ап Innowattech, одним из владельцев которого является хайфский "Технион", сообщил вчера, что разработал способ, позволяющий использовать давление автомобилей на шоссейное полотно для выработки электроэнергии. В основе изобретения стоит пьезоэлектрический генератор, позволяющий превращать энергию давления, оказываемого проезжающим автомобилем на дорожное полотно, в электрическую энергию. Таким образом, фактически любая дорога с достаточно активным движением транспорта превращается в экологически чистый источник электроэнергии с высокой степенью самоокупаемости. Как сообщает сегодня газета "Едиот Ахронот", компания успешно закончила недавно лабораторные испытания, и в ближайшее время намерена провести, совместно с Национальной дорожной компанией провести испытания технологии на местности. По словам одного из основателей компании и ее генерального директора профессора аэрокосмического факультета "Техниона" Хаима Абрамовича, новая технология позволяет получать на 10 километрах двухполосного шоссе с загруженностью в 600 автомобилей в час до 5 мегаватт электроэнергии. Полевые испытания, по данным газеты, планируется провести на коротком отрезке одной из дорог на севере страны. Для этого на дорогу будут положены пьезоэлементы, покрытые дополнительным слоем асфальта. Энергию, полученную таким образом, планируется использовать для освещения дороги.
... продолжение следует ...
полезный материал? Нажмите:
|