На главную | Пишите нам | Поиск по сайту тел (063) 620-06-88 (другие) Укр | Рус | Eng   
Прибыли от использования патентов в мире возросли от 3 млрд долл. в 1982 году до 120 млрд долл. в 2003 году
  новости  ·  статьи  ·  услуги  ·  информация  ·  вопросы-ответы  ·  о Ващуке Я.П.  ·  контакты за сайт: 
×
Если вы заметили ошибку или опечатку, выделите мышкой текст, включающий
ошибку (всё или часть предложения/абзаца), и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
×

Инновационная модификация топливных смесей на базе динамического растворения горючих газов в жидком углеводородном топливе ( часть пятая )

2013-05-30
Андрей( Гавриэль ) Лившиц

Итак мы определились с решением задачи повышения эффективности жидких углеводородных топливных смесей за счёт активного растворения в них горючего газа или смеси горючих газов
Ввиду того , что сланцевый газ , благодаря которому в топливных технологиях произошли революционные перемены , в том числе и в инновационном плане , становится всё доступнее , рассмотрим отдельные аспекты активного растворения природного сланцевого газа и его углеводородных газообразных эквивалентов

ТЕХНОЛОГИЯ КОМПЛЕКСНОГО АКТИВИРОВАНИЯ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ ПРИ ПОМОЩИ РАСТВОРЕНИЯ В ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ ИЛИ БЕНЗИНЕ ГОРЮЧЕГО ГАЗА ( МЕТАНА, ПРОПАНА ИЛИ СМЕСИ ГАЗОВ ПРОПАН-БУТАН )ПЕРЕД ЕЁ ПОДАЧЕЙ В КАМЕРУ СГОРАНИЯ

1. СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Описание процесса активирования топливной смеси
Возможные компоненты топливной смеси
Описание вариантов конструкции устройства для комплексной активации топливной смеси
Преимущества для процесса активирования топливной смеси, полученные в процессе активирования на предлагаемом устройстве за счёт свойств и характеристик самого устройства
Какие опробованные технологии предшествовали возникновению технологии комплексного активирования топливной смеси , и как они в положительном аспекте повлияли на эту технологию и её выходные параметры и характеристики
Характеристика технологии комплексного активирования топливной смеси
Последовательное описание технологических переходов процесса комплексного активирования топливной смеси
Принципиальная схема устройств и компонентов, входящих в топливную систему автомобиля или летательного аппарата , использующего комплексную технологию активирования топливной смеси
Порядок работы устройства для комплексного активирования топливной смеси на примере его внедрения в топливную систему автомобиля или летательного аппарата
Рабочая характеристика активированной топливной смеси, перед её подачей в камеру сгорания
Рабочая характеристика топливной смеси после её подачи в камеру сгорания
Методы регулирования основных рабочих характеристик активированной топливной смеси; возможность дистанционного управления процессом регулирования; основные регулируемые параметры; обратная связь при регулировании
Основные рабочие параметры комплексно активированной топливной смеси , формирующие её преимущества перед известными вариантами и технологиями по подготовке топлива перед его подачей в камеру сгорания
Описание процесса впрыска комплексно активированной топливной смеси в камеру сгорания; преимущества , возникающие при впрыске комплексно активированной топливной смеси
Предполагаемые и расчётные характеристики процесса сгорания комплексно активированной топливной смеси
Технические и коммерческие преимущества применения комплексного активирования топливной смеси

ВВЕДЕНИЕ

Предложена комплексная технология воздействия на топливную смесь, перед её подачей в камеру сгорания;

Предложенная технология предполагает использование только известных и многократно проверенных физических принципов и законов, воплощённых в компактном интегральном конструкторском решении;

Предложенная технология и устройство для её реализации , позволяют применить их в реальных системах внутреннего сгорания, без малейшего изменения или модификации их конструкции или малейшего изменения принципа работы;

Предложенная технология предполагает использование только известных и широко использующихся горючих топливных компонентов и их сочетаний;

Предложенная технология позволяет комплексное использование наряду с широко известными и новых топливных компонентов в различных сочетаниях с известными, которые образуются в предлагаемом процессе активирования , растворения и смешиваются с ними , за счёт свойств и характеристик устройства для реализации предложенной технологии;

Предложена универсальная гибкая технология, позволяющая применить гибкие технологические схемы в пределах одного и того же устройства для реализации технологии;

В состав предложенной технологии входит система управления, контроля и регулирования параметров, базирующаяся на минимальном количестве контрольных и регулируемых параметров процесса , имеющих прямую зависимость и непосредственное влияние на уровень эффективности как процесса активирования топливной смеси , так и на уровень эффективности самой смеси в процессе её сгорания и получения необходимых энергетических и экологических результатов;

ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА АКТИВИРОВАНИЯ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ

Целью процесса активирования является : - повышение октанового или сетанового числа в топливной смеси, подаваемой каждый цикл в камеру сгорания;

  • снижение расхода топлива;
  • повышение удельной теплотворной способности топлива;
  • повышение уровня равномерности горения топлива;
  • повышение уровня сгорания топлива; - снижение концентрации токсичных газов в выхлопе из камеры сгорания;

получение максимальной энергетической отдачи от сгорания топлива; - снижение уровня вибрации и аэродинамического шума при сгорании топлива;

  • надёжное дистанционное управление процессом горения и активирования топливной смеси перед её подачей в камеру сгорания; полное влияние контролируемых и регулируемых параметров на результаты горения топливной смеси в камере сгорания;

Технологический маршрут процесса активирования топливной смеси имеет следующий вид: доминантный по пропорциональному содержанию в топливной смеси топливный компонент , содержится в герметично закрытом баке, имеющем постоянно действующие сенсоры вязкости, плотности, температуры и датчик уровня этого компонента в баке;

сигналы указанных датчиков поступают на систему управления процессом; система управления включает топливный насос с регулируемым и контролируемым расходом и давлением;насос подаёт указанный жидкий топливный компонент в топливный трубопровод;

топливный трубопровод соединён с входом в устройство комплексного активирования топливной смеси; в этом устройстве в первой по ходу потока топливной смеси секции , куда он подаётся под давлением, развиваемым топливным насосом, указанный поток трансформируется , разгоняется по ряду микро каналов и приобретает высокий уровень турбулентности;

во второй секции устройства для активирования топливной смеси , в потоки с высоким уровнем турбулентности вводится под давлением поток сжатого горючего газа, благодаря высокой линейной скорости движения , создающий локальное разрежение в месте входа в поток жидкости; это разрежение помогает потоку горючего газа , который сжимается под давлением , войти в поток жидкости , которая под давлением не сжимается;

при этом в локальной зоне соединения двух различных сред,- жидкой и газообразной, с учётом того , что в зоне соединения образована локальная область разрежения, формируется псевдо кипящий объём, переходящий в пену;

пена под совокупным давлением продвигается к камере сгорания и в конце движения горючий газ полностью растворяется в жидком топливе и в таком состоянии смесь жидкого топлива с растворённым в нём горючим газом , впрыскивается непосредственно в камеру сгорания;

ВОЗМОЖНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ

К числу компонентов топливной смеси, которые в устройстве для активирования топливной смеси подвергаются смешиванию и активированию, можно отнести несколько групп компонентов;

Основной доминантной группой компонентов является группа жидких углеводородов, например бензина, дизельного топлива, этанола, керосина;

Вспомогательной группой жидких углеводородов , которые можно использовать в качестве компонентов топливной смеси может являться синтетический бензин, углеводороды биологического происхождения, сжиженный газ

Вспомогательной группой жидких компонентов топливной смеси являются жидкости неорганического происхождения, такие как вода, предварительно очищенная; синтетическая вода; синтетическая вода полученная непосредственно в двигателе в тепловой трубе;

В качестве варианта неорганического жидкого топливного компонента может использоваться вода насыщенная угольной или углеродной пылью;

В качестве варианта газообразного топливного компонента может применяться сжатый горючий газ или аэрозоли на базе смеси горючих газов с различными углеводородами, полученными при комплексной фильтрации горючего газа перед его подачей на компрессор;

ОПИСАНИЕ ВАРИАНТОВ КОНСТРУКЦИИ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АКТИВАЦИИ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ

Устройство для комплексного активирования топливной смеси состоит из двух основных рабочих секций;
Первая по ходу движения топливной смеси ,- это гидравлическая секция, следующая за ней,- пневматическая секция;
Гидравлическая секция имеет конструктивный вариант , включающий систему вихревого интенсивного смешивания жидких компонентов топливной смеси, которое происходит без привлечения дополнительной энергии и с использованием тех же конструктивных элементов секции, назначение которых повышение уровня турбулентности потока;
Пневматическая секция предназначена для повышения скорости движения потока сжатого горючего газа , внедрения этого потока в турбулентный поток жидких компонентов топливной смеси, преобразования интегрированного потока смеси всех топливных компонентов в пену и вывода комплексно активированной топливной смеси с растворённым в ней горючим газом в топливный трубопровод;
Устройство для комплексного активирования топливной смеси монтируется в топливный трубопровод и имеет герметичный , устойчивый к высокому давлению корпус с элементами крепления к топливному трубопроводу;

ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ПРОЦЕССА АКТИВИРОВАНИЯ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ, ПОЛУЧЕННЫЕ ПРИ АКТИВИРОВАНИИ В УСТРОЙСТВЕ ДЛЯ АКТИВИРОВАНИЯ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ , ЗА СЧЁТ СРЕДСТВ И ХАРАКТЕРИСТИК САМОГО УСТРОЙСТВА

Основным базовым преимуществом устройства для комплексного активирования топливной смеси является формирование процесса активирования в обоих основных секциях на базе принципа Bernoully;

Принцип формирования канала для движения компонентов топливной смеси, заключается в трансформировании цилиндрического канала топливного трубопровода в кольцевой канал большего диаметра и с небольшим расстоянием между цилиндрическими оболочками, ограничивающими канал, но с эквивалентной общей площадью проходного сечения канала; таким образом создаются предварительные условия для возникновения очагов турбулентности в потоке компонентов топливной смеси и формируются условия для ускоренного растворения горючих газов в жидких углеводородах;

Локальные зоны в которых создаются условия для возникновения критических физических явлений присущих эффекту Bernoully, расположены последовательно по ходу движения компонентов топливной смеси, таким образом , что жидкие компоненты топливной смеси разгоняются , в них создаются зоны вихревой турбулентности в которые под большим давлением и с большой скоростью вводятся потоки сжатого горючего газа или смеси горючих газов ;

процесс происходит в герметичном объёме, в прочном корпусе, что позволяет существенно поднять давление горючего газа , который при соединении с несжимаемым потоком жидких компонентов топливной смеси сжимается в объёме и формирует пузырьки небольших размеров с высоким давлением внутри пузырьков; так как объём является закрытым , то положение пузырьков и их соотношение с жидкими компонентами топливной смеси остаются стабильными во всё время нахождения смеси в закрытом объёме до впрыска в камеру сгорания;

Таким образом все основные полезные свойства комплексно активированной топливной смеси формируются за счёт конструктивных отличий устройства для комплексного активирования топливной смеси;

КАКИЕ ОПРОБОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕДШЕСТВОВАЛИ ВОЗНИКНОВЕНИЮ ТЕХНОЛОГИИ КОМПЛЕКСНОГО АКТИВИРОВАНИЯ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ, И КАК ОНИ В ПОЛОЖИТЕЛЬНОМ АСПЕКТЕ ПОВЛИЯЛИ НА ЭТУ ТЕХНОЛОГИЮ И ЕЁ ВЫХОДНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПАРАМЕТРЫ

Созданию технологии комплексного активирования топливной смеси предшествовали технологии аэродинамического захвата предметов из различных сред, таких как газовая среда и жидкостная среда;

При реализации технологии аэродинамического захвата были созданы аэродинамические захваты, позволяющие при равных геометрических размерах и расходе энергии получить в 10 раз большую грузоподъёмность;

Высокая эффективность создания зоны разрежения и инструменты для создания локальных зон разрежения перенесены с существенной модернизацией , авторами предыдущих изобретений в технологию комплексного активирования топливной смеси;



ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕХНОЛОГИИ КОМПЛЕКСНОГО АКТИВИРОВАНИЯ ТОПЛИВНОЙ ЖИДКОСТИ ПЕРЕД ЕЁ ПОДАЧЕЙ В КАМЕРУ СГОРАНИЯ

Оригинальность технологии комплексного активирования топливной смеси заключается в использовании для интенсификации процесса всех преобразований , растворения и смешивания различных жидких и газообразных компонентов топливной смеси, принципа Bernoully;

Второй аспект оригинальности и эффективности заключается в последовательном , ступенчатом формировании условий для возникновения технологической ситуации , позволяющей получить преимущества принципа Bernoully для обеспечения выходных характеристик топливной смеси;

Третий аспект эффективности технологии заключается в сочетании конструктивных преимуществ устройства с преимуществами , получаемыми от применения принципа Bernoully;

... продолжение следует ...

полезный материал? Нажмите:




2020-11-20
Живая вода
другие статьи...
© Ярослав Ващук, 2003-2023
при использовании любых материалов сайта ссылка на источник обязательна
[pageinfo]
сайты Хмельницкого bigmir)net TOP 100