Андрей( Гавриэль ) Лившиц
Итак мы определились с решением задачи повышения эффективности жидких углеводородных топливных смесей за счёт активного растворения в них горючего газа или смеси горючих газов Ввиду того , что сланцевый газ , благодаря которому в топливных технологиях произошли революционные перемены , в том числе и в инновационном плане , становится всё доступнее , рассмотрим отдельные аспекты активного растворения природного сланцевого газа и его углеводородных газообразных эквивалентов ТЕХНОЛОГИЯ КОМПЛЕКСНОГО АКТИВИРОВАНИЯ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ ПРИ ПОМОЩИ РАСТВОРЕНИЯ В ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ ИЛИ БЕНЗИНЕ ГОРЮЧЕГО ГАЗА ( МЕТАНА, ПРОПАНА ИЛИ СМЕСИ ГАЗОВ ПРОПАН-БУТАН )ПЕРЕД ЕЁ ПОДАЧЕЙ В КАМЕРУ СГОРАНИЯ 1. СОДЕРЖАНИЕ Введение Описание процесса активирования топливной смеси Возможные компоненты топливной смеси Описание вариантов конструкции устройства для комплексной активации топливной смеси Преимущества для процесса активирования топливной смеси, полученные в процессе активирования на предлагаемом устройстве за счёт свойств и характеристик самого устройства Какие опробованные технологии предшествовали возникновению технологии комплексного активирования топливной смеси , и как они в положительном аспекте повлияли на эту технологию и её выходные параметры и характеристики Характеристика технологии комплексного активирования топливной смеси Последовательное описание технологических переходов процесса комплексного активирования топливной смеси Принципиальная схема устройств и компонентов, входящих в топливную систему автомобиля или летательного аппарата , использующего комплексную технологию активирования топливной смеси Порядок работы устройства для комплексного активирования топливной смеси на примере его внедрения в топливную систему автомобиля или летательного аппарата Рабочая характеристика активированной топливной смеси, перед её подачей в камеру сгорания Рабочая характеристика топливной смеси после её подачи в камеру сгорания Методы регулирования основных рабочих характеристик активированной топливной смеси; возможность дистанционного управления процессом регулирования; основные регулируемые параметры; обратная связь при регулировании Основные рабочие параметры комплексно активированной топливной смеси , формирующие её преимущества перед известными вариантами и технологиями по подготовке топлива перед его подачей в камеру сгорания Описание процесса впрыска комплексно активированной топливной смеси в камеру сгорания; преимущества , возникающие при впрыске комплексно активированной топливной смеси Предполагаемые и расчётные характеристики процесса сгорания комплексно активированной топливной смеси Технические и коммерческие преимущества применения комплексного активирования топливной смеси ВВЕДЕНИЕ Предложена комплексная технология воздействия на топливную смесь, перед её подачей в камеру сгорания; Предложенная технология предполагает использование только известных и многократно проверенных физических принципов и законов, воплощённых в компактном интегральном конструкторском решении; Предложенная технология и устройство для её реализации , позволяют применить их в реальных системах внутреннего сгорания, без малейшего изменения или модификации их конструкции или малейшего изменения принципа работы; Предложенная технология предполагает использование только известных и широко использующихся горючих топливных компонентов и их сочетаний; Предложенная технология позволяет комплексное использование наряду с широко известными и новых топливных компонентов в различных сочетаниях с известными, которые образуются в предлагаемом процессе активирования , растворения и смешиваются с ними , за счёт свойств и характеристик устройства для реализации предложенной технологии; Предложена универсальная гибкая технология, позволяющая применить гибкие технологические схемы в пределах одного и того же устройства для реализации технологии; В состав предложенной технологии входит система управления, контроля и регулирования параметров, базирующаяся на минимальном количестве контрольных и регулируемых параметров процесса , имеющих прямую зависимость и непосредственное влияние на уровень эффективности как процесса активирования топливной смеси , так и на уровень эффективности самой смеси в процессе её сгорания и получения необходимых энергетических и экологических результатов; ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА АКТИВИРОВАНИЯ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ Целью процесса активирования является : - повышение октанового или сетанового числа в топливной смеси, подаваемой каждый цикл в камеру сгорания; - снижение расхода топлива;
- повышение удельной теплотворной способности топлива;
- повышение уровня равномерности горения топлива;
- повышение уровня сгорания топлива; - снижение концентрации токсичных газов в выхлопе из камеры сгорания;
получение максимальной энергетической отдачи от сгорания топлива; - снижение уровня вибрации и аэродинамического шума при сгорании топлива; - надёжное дистанционное управление процессом горения и активирования топливной смеси перед её подачей в камеру сгорания; полное влияние контролируемых и регулируемых параметров на результаты горения топливной смеси в камере сгорания;
Технологический маршрут процесса активирования топливной смеси имеет следующий вид: доминантный по пропорциональному содержанию в топливной смеси топливный компонент , содержится в герметично закрытом баке, имеющем постоянно действующие сенсоры вязкости, плотности, температуры и датчик уровня этого компонента в баке; сигналы указанных датчиков поступают на систему управления процессом; система управления включает топливный насос с регулируемым и контролируемым расходом и давлением;насос подаёт указанный жидкий топливный компонент в топливный трубопровод; топливный трубопровод соединён с входом в устройство комплексного активирования топливной смеси; в этом устройстве в первой по ходу потока топливной смеси секции , куда он подаётся под давлением, развиваемым топливным насосом, указанный поток трансформируется , разгоняется по ряду микро каналов и приобретает высокий уровень турбулентности; во второй секции устройства для активирования топливной смеси , в потоки с высоким уровнем турбулентности вводится под давлением поток сжатого горючего газа, благодаря высокой линейной скорости движения , создающий локальное разрежение в месте входа в поток жидкости; это разрежение помогает потоку горючего газа , который сжимается под давлением , войти в поток жидкости , которая под давлением не сжимается; при этом в локальной зоне соединения двух различных сред,- жидкой и газообразной, с учётом того , что в зоне соединения образована локальная область разрежения, формируется псевдо кипящий объём, переходящий в пену; пена под совокупным давлением продвигается к камере сгорания и в конце движения горючий газ полностью растворяется в жидком топливе и в таком состоянии смесь жидкого топлива с растворённым в нём горючим газом , впрыскивается непосредственно в камеру сгорания; ВОЗМОЖНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ К числу компонентов топливной смеси, которые в устройстве для активирования топливной смеси подвергаются смешиванию и активированию, можно отнести несколько групп компонентов; Основной доминантной группой компонентов является группа жидких углеводородов, например бензина, дизельного топлива, этанола, керосина; Вспомогательной группой жидких углеводородов , которые можно использовать в качестве компонентов топливной смеси может являться синтетический бензин, углеводороды биологического происхождения, сжиженный газ Вспомогательной группой жидких компонентов топливной смеси являются жидкости неорганического происхождения, такие как вода, предварительно очищенная; синтетическая вода; синтетическая вода полученная непосредственно в двигателе в тепловой трубе; В качестве варианта неорганического жидкого топливного компонента может использоваться вода насыщенная угольной или углеродной пылью; В качестве варианта газообразного топливного компонента может применяться сжатый горючий газ или аэрозоли на базе смеси горючих газов с различными углеводородами, полученными при комплексной фильтрации горючего газа перед его подачей на компрессор; ОПИСАНИЕ ВАРИАНТОВ КОНСТРУКЦИИ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АКТИВАЦИИ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ Устройство для комплексного активирования топливной смеси состоит из двух основных рабочих секций; Первая по ходу движения топливной смеси ,- это гидравлическая секция, следующая за ней,- пневматическая секция; Гидравлическая секция имеет конструктивный вариант , включающий систему вихревого интенсивного смешивания жидких компонентов топливной смеси, которое происходит без привлечения дополнительной энергии и с использованием тех же конструктивных элементов секции, назначение которых повышение уровня турбулентности потока; Пневматическая секция предназначена для повышения скорости движения потока сжатого горючего газа , внедрения этого потока в турбулентный поток жидких компонентов топливной смеси, преобразования интегрированного потока смеси всех топливных компонентов в пену и вывода комплексно активированной топливной смеси с растворённым в ней горючим газом в топливный трубопровод; Устройство для комплексного активирования топливной смеси монтируется в топливный трубопровод и имеет герметичный , устойчивый к высокому давлению корпус с элементами крепления к топливному трубопроводу; ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ПРОЦЕССА АКТИВИРОВАНИЯ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ, ПОЛУЧЕННЫЕ ПРИ АКТИВИРОВАНИИ В УСТРОЙСТВЕ ДЛЯ АКТИВИРОВАНИЯ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ , ЗА СЧЁТ СРЕДСТВ И ХАРАКТЕРИСТИК САМОГО УСТРОЙСТВА Основным базовым преимуществом устройства для комплексного активирования топливной смеси является формирование процесса активирования в обоих основных секциях на базе принципа Bernoully; Принцип формирования канала для движения компонентов топливной смеси, заключается в трансформировании цилиндрического канала топливного трубопровода в кольцевой канал большего диаметра и с небольшим расстоянием между цилиндрическими оболочками, ограничивающими канал, но с эквивалентной общей площадью проходного сечения канала; таким образом создаются предварительные условия для возникновения очагов турбулентности в потоке компонентов топливной смеси и формируются условия для ускоренного растворения горючих газов в жидких углеводородах; Локальные зоны в которых создаются условия для возникновения критических физических явлений присущих эффекту Bernoully, расположены последовательно по ходу движения компонентов топливной смеси, таким образом , что жидкие компоненты топливной смеси разгоняются , в них создаются зоны вихревой турбулентности в которые под большим давлением и с большой скоростью вводятся потоки сжатого горючего газа или смеси горючих газов ; процесс происходит в герметичном объёме, в прочном корпусе, что позволяет существенно поднять давление горючего газа , который при соединении с несжимаемым потоком жидких компонентов топливной смеси сжимается в объёме и формирует пузырьки небольших размеров с высоким давлением внутри пузырьков; так как объём является закрытым , то положение пузырьков и их соотношение с жидкими компонентами топливной смеси остаются стабильными во всё время нахождения смеси в закрытом объёме до впрыска в камеру сгорания; Таким образом все основные полезные свойства комплексно активированной топливной смеси формируются за счёт конструктивных отличий устройства для комплексного активирования топливной смеси; КАКИЕ ОПРОБОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕДШЕСТВОВАЛИ ВОЗНИКНОВЕНИЮ ТЕХНОЛОГИИ КОМПЛЕКСНОГО АКТИВИРОВАНИЯ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ, И КАК ОНИ В ПОЛОЖИТЕЛЬНОМ АСПЕКТЕ ПОВЛИЯЛИ НА ЭТУ ТЕХНОЛОГИЮ И ЕЁ ВЫХОДНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПАРАМЕТРЫ Созданию технологии комплексного активирования топливной смеси предшествовали технологии аэродинамического захвата предметов из различных сред, таких как газовая среда и жидкостная среда; При реализации технологии аэродинамического захвата были созданы аэродинамические захваты, позволяющие при равных геометрических размерах и расходе энергии получить в 10 раз большую грузоподъёмность; Высокая эффективность создания зоны разрежения и инструменты для создания локальных зон разрежения перенесены с существенной модернизацией , авторами предыдущих изобретений в технологию комплексного активирования топливной смеси;
ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕХНОЛОГИИ КОМПЛЕКСНОГО АКТИВИРОВАНИЯ ТОПЛИВНОЙ ЖИДКОСТИ ПЕРЕД ЕЁ ПОДАЧЕЙ В КАМЕРУ СГОРАНИЯ Оригинальность технологии комплексного активирования топливной смеси заключается в использовании для интенсификации процесса всех преобразований , растворения и смешивания различных жидких и газообразных компонентов топливной смеси, принципа Bernoully; Второй аспект оригинальности и эффективности заключается в последовательном , ступенчатом формировании условий для возникновения технологической ситуации , позволяющей получить преимущества принципа Bernoully для обеспечения выходных характеристик топливной смеси; Третий аспект эффективности технологии заключается в сочетании конструктивных преимуществ устройства с преимуществами , получаемыми от применения принципа Bernoully; ... продолжение следует ...
полезный материал? Нажмите:
|