На главную | Пишите нам | Поиск по сайту тел (063) 620-06-88 (другие) Укр | Рус | Eng   
В США «индустрия копирайта» создает 5% ВВП, а интеллектуальная собственность является главной статьей экспорта
  новости  ·  статьи  ·  услуги  ·  информация  ·  вопросы-ответы  ·  о Ващуке Я.П.  ·  контакты за сайт: 
×
Если вы заметили ошибку или опечатку, выделите мышкой текст, включающий
ошибку (всё или часть предложения/абзаца), и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
×

Мультяшные герои будут продвигать украинские бренды<

2008-05-13

На украинский рекламный рынок вышло первое агентство по лицензированию интеллектуальной собственности (брендов, персонажей, образов, логотипов, графики) Kidz Entertainment/EEMC. Об этом сообщает "Дело".

Это одна из крупнейших компаний в Северной и Восточной Европе, которая является представителем киностудий: 20th Century Fox (герои Симпсонов и Ледникового периода), Warner Bros. (Гарри Поттер, Том и Джерри, Супермен), 4Kids (Черепашки Ниндзя, КотПес), MGA (Братц), Sony Pictures (Джеймс Бонд).

Право использования лицензии оплачивается лицензионными отчислениями — роялти. Их процент зависит от популярности или новизны персонажа, тиража выпускаемой продукции, а также масштаба кампании, в которой они будут фигурировать. Фиксированный процент роялти высчитывается от общей суммы отпускной стоимости (без НДС) и в зависимости от категории товара составляет 4-6% для продуктов и 10-14% для одежды, игрушек и канцтоваров.

Напомним, что единственная студия, которая не продает своих персонажей через агентства, — Disney. Она заключает договоры напрямую.

источник: Companion
полезный материал? Нажмите:




2020-11-20
Живая вода
другие статьи...
© Ярослав Ващук, 2003-2023
при использовании любых материалов сайта ссылка на источник обязательна
[pageinfo]
сайты Хмельницкого bigmir)net TOP 100