Приверженцы шоппинга эконом-класса могут злорадствовать: те, кто выкладывал
большие деньги за модные "итальянские" и "европейские" брэнды,
приговаривая "Я все покупаю только в "Интертопе", я фуфло не
ношу", носили "лапти" родных обувных артелей. Оказывается, почти
все известные "западные" марки типа Carlo Pazolini, Lobster, BRASKA,
TJ Collection и другие придуманы пиарщиками по заказу отечественных обувных
магнатов.
Гениальный разводняк позволил крупнейшим обувным сетям здорово обогатиться
за счет наивности потребителя, который наотрез отказывался носить продукцию
фабрики "Большевичка", но с радостью "хавал" обувь под мелозвучным
иностранным именем. Что ж, да здравствует сила пиара — экономический двигатель
гламура и снобизма…
Надпись "made in China" перестала быть позорной с тех пор, как тысячи
европейских и американских фирм перенесли свое производство в Китай. Они многому
научили китайцев. Западные модели и технологии плюс местные материалы и дешевая
рабочая сила — по такому рецепту выпускается львиная доля мировых товаров. Прежде
всего — одежда, обувь, электроника. Выйдя на общий среднекитайский уровень качества,
торговые марки конкурируют теперь в эфемерном брендинге, раздувая видимость
своего престижа и репутации...
Полный текст статьи на странице
сайта
полезный материал? Нажмите:
|