На главную | Пишите нам | Поиск по сайту тел (063) 620-06-88 (другие) Укр | Рус | Eng   
В следующих мировых войнах будет разворачиваться борьба за интеллектуальную собственность, а не за нефть
  новости  ·  статьи  ·  услуги  ·  информация  ·  вопросы-ответы  ·  о Ващуке Я.П.  ·  контакты за сайт: 
×
Если вы заметили ошибку или опечатку, выделите мышкой текст, включающий
ошибку (всё или часть предложения/абзаца), и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
×

Обувной "развод" по-украински

2008-02-04

Приверженцы шоппинга эконом-класса могут злорадствовать: те, кто выкладывал большие деньги за модные "итальянские" и "европейские" брэнды, приговаривая "Я все покупаю только в "Интертопе", я фуфло не ношу", носили "лапти" родных обувных артелей. Оказывается, почти все известные "западные" марки типа Carlo Pazolini, Lobster, BRASKA, TJ Collection и другие придуманы пиарщиками по заказу отечественных обувных магнатов.

Гениальный разводняк позволил крупнейшим обувным сетям здорово обогатиться за счет наивности потребителя, который наотрез отказывался носить продукцию фабрики "Большевичка", но с радостью "хавал" обувь под мелозвучным иностранным именем. Что ж, да здравствует сила пиара — экономический двигатель гламура и снобизма…

Надпись "made in China" перестала быть позорной с тех пор, как тысячи европейских и американских фирм перенесли свое производство в Китай. Они многому научили китайцев. Западные модели и технологии плюс местные материалы и дешевая рабочая сила — по такому рецепту выпускается львиная доля мировых товаров. Прежде всего — одежда, обувь, электроника. Выйдя на общий среднекитайский уровень качества, торговые марки конкурируют теперь в эфемерном брендинге, раздувая видимость своего престижа и репутации...


Полный текст статьи на странице сайта

источник: Деловая неделя
полезный материал? Нажмите:




2020-11-20
Живая вода
другие статьи...
© Ярослав Ващук, 2003-2023
при использовании любых материалов сайта ссылка на источник обязательна
[pageinfo]
сайты Хмельницкого bigmir)net TOP 100