На главную | Пишите нам | Поиск по сайту тел (063) 620-06-88 (другие) Укр | Рус | Eng   
В мире зарегистрировано более 30 млн. торговых марок (в Украине — сверх 100 тыс.) и эта цифра увеличивается каждый год почти на миллион
  новости  ·  статьи  ·  услуги  ·  информация  ·  вопросы-ответы  ·  о Ващуке Я.П.  ·  контакты за сайт: 
×
Если вы заметили ошибку или опечатку, выделите мышкой текст, включающий
ошибку (всё или часть предложения/абзаца), и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
×

АМК защитил “Филип Моррис” от недобросовестных конкурентов

2004-02-04

Антимонопольный комитет прекратил недобросовестную конкуренцию предприятия “Дана-АС” (г. Днепропетровск), которое выпускало сигареты “ВАТРА тобаго” в упаковке, которая копировала оформление сигарет “ВАТРА” известной компании “Филип Моррис”. При чем делалось это без соответствующего разрешения собственника торговой марки.

Выпуск такой продукции предприятие “Дана-АС” начало еще в 2001 году. Оно же и выступило разработчиком дизайна упаковок, на которых доминирует слово “ВАТРА”, а в нижней части изображено характерное пламя, которое есть неотъемлемым элементом оформления популярных сигарет.

Экспертиза, проведенная во время расследования АМКУ, подтвердила, что внешнее оформление упаковок сигарет обеих предприятий есть настолько похожим, что потребитель может их легко спутать. Антимонопольный комитет признал действия предприятия “Дана-АС” нарушением конкурентного законодательства и вменил в обязанность прекратить выпуск “недобросовестной” продукции. На нарушителя правил честной конкуренции наложен штраф — 5 000 грн. При определении размера штрафа Комитет учел признание предприятием “Дана-АС” факта неправомерных действий и их добровольное прекращение.

Председатель Антимонопольного комитета Алексей Костусев так прокомментировал решение АМКУ: “Производство и реализация продукции в упаковке, которая копирует популярный товар — это запрещенный прием конкурентной борьбы. Он наносит ущерб собственнику торговой марки, и есть, мягко говоря, не совсем порядочным шагом относительно самых потребителей. Очень часто доброе имя товара — это самое дорогое, чем владеет та или другая компания, ведь “раскрученная” торговая марка стоит намного больше, чем сам продукт. Комитет будет жестко прекращать посягательство на интеллектуальную собственность предприятий, ведь это не только вводит в заблуждение потребителей, но и поднимает равновесие конкуренции на рынках”.


<и> Антимонопольный комитет Украины

полезный материал? Нажмите:




другие новости...
© Ярослав Ващук, 2003-2023
при использовании любых материалов сайта ссылка на источник обязательна
[pageinfo]
сайты Хмельницкого bigmir)net TOP 100