Для того, чтобы доставить клиенту фирменную приставку к телевизору и пакет попкорна, Amazon потребовалось всего 13 минут. Об этом генеральный директор компании Джефф Безос сообщил в своем блоге на Twitter. Он также дал ссылку на видео с процессом упаковки и доставки товара. Согласно опубликованной информации, впервые беспилотник был использован для доставки товара реальному клиенту 7 декабря. Для эксперимента компания выбрала клиента, проживающего в Кембридже, в нескольких милях от центра доставки Prime Air. Пока новый сервис опробован на двух клиентах, но уже в ближайшее время компания намерена расширить эксперимент и доставить с помощью дронов товары десяткам клиентов. Клиенты смогут воспользоваться сервисом Prime Air все семь дней в неделю. Однако следует знать, что беспилотные курьеры не могут работать в темное время суток и в нелетную погоду.
полезный материал? Нажмите:
|