На главную | Пишите нам | Поиск по сайту тел (063) 620-06-88 (другие) Укр | Рус | Eng   
Государство должно увидеть преимущества человеческого потенциала — знаний, интеллектуальной собственности, идей — перед нефтью, газом, металлом и недвижимостью: в отличие от природных ископаемых человеческий потенциал имеет способность накапливаться.
  новости  ·  статьи  ·  услуги  ·  информация  ·  вопросы-ответы  ·  о Ващуке Я.П.  ·  контакты за сайт: 
×
Если вы заметили ошибку или опечатку, выделите мышкой текст, включающий
ошибку (всё или часть предложения/абзаца), и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
×

Google получила победу в Европе над парфюмерно-алкогольным концерном LVMH

2010-03-23

Европейский Верховный суд сегодня высказался в поддержку Google в рамках судебного разбирательства интернет-компании с производителем потребительских товаров LMVH. Компания Louis Vuitton Moet Hennesy обвиняла Google в незаконной продаже прав на рекламу через систему AdWords поддельных продуктов, права на которые принадлежат LVMH. Напомним, что на сегодня в портфеле этой компании присутствуют такие бренды, как Louis Vuitton, Moet & Chandon, Dior и другие.

В своем иске LMVH утверждала, что бизнес-практика Google по продаже прав на ключевые слова-бренды для рекламы подделок незаконна и интернет-компания должна понести ответственность за нарушения авторских прав. В обвинительной части иска утверждалось, что компания Google вообще не имеет никаких прав на марки Dior, Louis Vuitton и другие, поэтому не может распоряжаться ими, получая с этого прибыль.

"Google не нарушала закон о торговых марках, позволяя рекламодателям покупать ключевые слова, связанные с торговыми марками их конкурентов", — говорится в заключении суда.

Юристы говорят, что впервые трибунал ЕС был вынужден уточнять права компаний, таких как LVMH, чтобы предотвратить использование зарегистрированных торговых марок в качестве ключевых слов. "Пока системы контекстной рекламы будут оставаться для Google основным источником дохода, можно утверждать, что подобные решения суда — это большая победа для Google", — полагает независимый юрист Стин Дибейн из компании Field Fisher Waterhouse.

При этом, в заключении Верховного суда говорится, что компании, недовольные политикой в области использования торговых марок, могут рассматривать подобные дела в европейских национальных судах.

"Важно подчеркнуть, что следует отличать легитимное использование определенных торговых знаков от незаконного или полного запрета на подобную практику. Поскольку в данном случае использование ключевых слов не вело на страницы с поддельными товарами и услугами, то для потребителей нет никакого ущерба", — говорится в заключении суда.

источник: CyberSecurity
полезный материал? Нажмите:




другие новости...
© Ярослав Ващук, 2003-2023
при использовании любых материалов сайта ссылка на источник обязательна
[pageinfo]
сайты Хмельницкого bigmir)net TOP 100