Самым дорогим брендом в Европе второй год подряд признается выпускающая сотовые телефоны финская Nokia. Бренд Nokia стоит 38,283 млрд евро. По сравнению с прошлым годом торговая марка подорожала более чем на 6 млрд евро.
Второе место, как и в 2007 году, занял французский концерн LVMH, производящий предметы роскоши. Он стоит 34,907 млрд евро, за год поднявшись в цене почти на 5 млрд евро. На третьей строчке расположился сотовый оператор Vodafone (24,128 млрд евро).
Четвертую позицию «оккупировала» телекоммуникационная Telefonica (22,550 млрд евро). Британская Unilever (21,638 млрд евро), выпускающая потребительские товары, в этом году опустилась на две позиции в списке, занимая только пятое место. В десятку также вошла еще одна телекоммуникационная компания France Telecom, автопроизводители Mercedes-Benz и BMW, а также банки Royal Bank of Scotland и Deutsche Bank.
Напомним, что в апреле следовательская компания Millward Brown Optimor составила рейтинг ста самых дорогих торговых марок мира Global Brands-2008. Первое место в нем заняла поисковая система Google, стоимость которой оценивается в $86,057 млрд.
Источник: Companion
полезный материал? Нажмите:
|