На главную | Пишите нам | Поиск по сайту тел (063) 620-06-88 (другие) Укр | Рус | Eng   
Карманный персональный компьютер (КПК) – обязательный атрибут беспрерывного творческого процесса и незаменимая вещь для творческого человека
  новости  ·  статьи  ·  услуги  ·  информация  ·  вопросы-ответы  ·  о Ващуке Я.П.  ·  контакты за сайт: 
×
Если вы заметили ошибку или опечатку, выделите мышкой текст, включающий
ошибку (всё или часть предложения/абзаца), и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
×

Лучшие бренды Европы

2008-06-11

Европейский издательский дом «Ридерз Дайджест» провел уникальное ежегодное исследование «Марка доверия», в ходе которого выяснялось каким брендам европейцы доверяют больше всего, а значит — будут им «хранить верность», а какие — смогут быстро поменять на бренд конкурента.

Большинство европейцев (84%) подтвердили, что, выбрав бренд, который их устраивает, они склонны хранить ему верность. Сравнительный анализ результатов, полученных в 16 странах, показал, что меньше всего склонны переключаться с одного бренда на другой жители России и Чехии.

Исследование «Марка доверия» проводится ежегодно начиная с 2001 года и остается самым масштабным в Европе исследованием потребительских предпочтений. С тех пор как восемь лет назад было проведено первое исследование, более 200000 европейцев из 19 стран выразили свое мнение о самых различных брендах – от стиральных порошков до автомобилей. Исследование является независимым и повлиять на его результаты могут только сами респонденты.

В этом году в исследовании в каждой из 16 стран приняли участие более 20 000 человек, выбранные из клиентской базы «Ридерз Дайджест». Их состав отражает максимально широкий срез населения каждой из стран. В результате обработки анкет выборка по всем странам в совокупности составила 23 000 человек.

Респондентам было предложено назвать бренд-победитель в 37 категориях, 20 из которых – международные, 17 – национальные. Все вопросы были «открытыми», то есть участники могли поставить на первое место любой бренд по своему усмотрению. После того, как респонденты назвали бренды, которым доверяют больше всего, им задали несколько вопросов по каждому из брендов, а потом расспросили об их отношении к жизни и доверии.

Респондентов попросили из девяти факторов доверия выбрать три самых главных, которые, по их мнению, влияют на доверие к тому или иному брэнду. Большинство сказали, что для того, чтобы завоевать доверие, марки автомобилей, бытовой техники, электроники и лекарственных препаратов должны быть надежными и эффективными. Для автомобилей и лекарственных препаратов вторым по важности фактором доверия оказался предыдущий опыт.

Результаты по Европе:

- В восьмой раз покупатели всех стран, принявших участие в исследовании, выбрали Nokia брендом, которому доверяют больше всего в области мобильных технологий.

- Nivea остается брендом, которому доверяют больше всего в области средств по уходу за кожей – этот бренд стал лидером в каждой из стран.

- Другие бренды, одержавшие победу в своей категории в 6+ странах – это такие марки, как Visa, Canon, Ariel, Miele, Kellogg’s и HP Compaq.

- В категории «Интернет-компания» в каждой из 16 стран победил свой провайдер.

- Ни один из брендов не стал победителем более чем в двух странах в следующих категориях: оператор мобильной связи, страховая компания, средства от простуды, турагентство, банк.

- В категории «Банк» 15 брендов победили в 16 странах. Только Raiffeisen получил первое место в двух странах.


Источник: MMR

полезный материал? Нажмите:




другие новости...
© Ярослав Ващук, 2003-2023
при использовании любых материалов сайта ссылка на источник обязательна
[pageinfo]
сайты Хмельницкого bigmir)net TOP 100