В предыдущей версии МКТУ впервые появились новые рубрики услуг, связанные с интернетом: «Создание и техническое обслуживание веб-сайтов для третьих лиц» и «Размещение веб-сайтов» (42 класс). В последней, девятой редакции, которая на днях была официально опубликована в России, в тот же 42 класс включили и само слово «интернет» — в описании услуги «Предоставление поисковых средств для интернета». В 38 класс (телекоммуникации) к услугам «Обеспечение доступа к интернету», «Почта электронная» прибавилось, например, «Обеспечение дискуссионными формами в интернете», что напрямую будет касаться бизнеса, связанного с блогами и форумами.
Как считают эксперты, русским компаниям, которые работают в этой сфере, желательно зарегистрировать свой бренд соответственно МКТУ с целью защиты своих авторских прав, а также для повышения привлекательности компании на рынке.
Партнер юридической фирмы Beiten Burkhardt по вопросам защиты прав в сфере ІВ и ІТ Виктор Наумов: «Для тех, кто работает в сфере интернета и электронной коммерции, такие изменения при защите своих брендов означают требование четкой идентификации своей деятельности в рамках МКТУ и регистрации указаний именно по тем классам товаров и услуг, которые бизнес имеет намерение продавать».
Международная классификация товаров и услуг, предназначенная для регистрации знаков, была официально признана Соглашением, заключенным 15 июня 1957 г. странами-участницами Немецкой дипломатической конференции, и пересмотрена в 1967 г. в Стокгольме, в 1977 г. — в Женеве и изменена в 1979 г. Использование МКТУ обязательно для национальной регистрации знаков в странах-участницах Немецкого соглашения. Сейчас участниками Немецкого соглашения являются 78 стран.
Источник
полезный материал? Нажмите:
|