Высокотехнологичные бренды — Google, Apple и YouTube — признаны самыми влиятельными
торговыми марками мира в 2006 году, сообщает российское издание «РБК daily»,
ссылаясь на результаты очередного исследования интернет-журнала Brandchannel.com.
По опросам экспертов и рядовых потребителей, в США наибольшее влияние имеют электронные
бренды, которые смогли обогнать даже кофейного гиганта Starbucks. В европейском
рейтинге на первом месте оказались IKEA и Skype. В латиноамериканском — Corona
и Bacardi.
Стоит отметить, что Brandchannel.com намеренно не учитывает финансовую составляющую
бренда, иначе, по словам издателей журнала, неизменным лидером из года в год
оставалась бы Coca-Cola.
2006 год сюрпризов не преподнес. В Северной Америке лидером второй год подряд
оказывается Google. На втором месте, так же как и в 2005-м, — Apple Computer.
А вот на третьем и четвертом местах расположились дебютанты: видеопортал YouTube
и интернет-энциклопедия Wikipedia. Новичкам удалось обогнать кофейного гиганта
Starbucks, в прошлом стабильно входившего в тройку лидеров.
В Европе и Азии в 2006 году умами потребителей также владели торговые марки,
связанные с высокими технологиями. Так, лидерами в Европе стали шведский мебельный
гигант IKEA и интернет-телефон Skype. На третьем месте оказалась финская телекоммуникационная
компания Nokia. Также в пятерку европейских топ-брендов попали сеть магазинов
одежды Zara и бренд Adidas.
В азиатском топ-листе — японские производитель электроники Sony и автопроизводитель
Toyota. Далее идет финансовая группа HSBC и компании Samsung и Honda. Выбились
из общего технократического тренда только жители Латинской Америки. Здесь первые
места занимают напитки — пиво Corona и ром Bacardi.
Компаньон
полезный материал? Нажмите:
|