На главную | Пишите нам | Поиск по сайту тел (063) 620-06-88 (другие) Укр | Рус | Eng   
В мире зарегистрировано более 30 млн. торговых марок (в Украине — сверх 100 тыс.) и эта цифра увеличивается каждый год почти на миллион
  новости  ·  статьи  ·  услуги  ·  информация  ·  вопросы-ответы  ·  о Ващуке Я.П.  ·  контакты за сайт: 
×
Если вы заметили ошибку или опечатку, выделите мышкой текст, включающий
ошибку (всё или часть предложения/абзаца), и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
×

Результаты испытаний инновационных топливных композиций , созданных на базе модифицированных приёмов и принципов ТРИЗ и АРИЗ ; Часть первая

2014-08-02
Андрей ( Гавриэль ) Лившиц

Characterization of Dynamic mixing of fluids technology for preparation of Diesel/methanol fuel blends

Динамическое смешивание в потоке смешиваемых компонентов представляет собой интегративный процесс смешивания , гомогенизации и активирования с одновременным микро капсулированием , и , в отдельных случаях , и нано капсулированием в смешиваемых веществах
При смешивании топливных смесей этот процесс приобретает ещё более развитый вид ; Особенно это проявляется при смешивании Дизельного топлива ( которое в общем контексте рассматривается как масло ) с Метанолом ( который в том же контексте может рассматриваться как вода )
При этом Метанол имеет специфику , которая определяет возникновение у смеси новых необычных свойств , которые не присущи известным до настоящего времени топливным смесям ( например на базе Этанола )
В течении некоторого времени после приготовления , топливная смесь из дизельного топлива и метанола разделяется на две фракции : более лёгкую . содержащую метанол ( 95 % ) в стабильной связи с дизельным топливом ( 5 % ) и более тяжёлую . содержащую дизельное топливо ( 98% ) в стабильной связи с метанолом ( 2 % )
При всём том , что обе указанные фракции ( например в накопительной ёмкости ) имеют достаточно чёткий и разграниченный объём , тем не менее при малейшем взбалтывании , в течении нескольких секунд смесь приобретает изначальную капсулированную и гомогенную форму
Это явление было неоднократно проверено и показало 100% повторяемость
На базе этого явления построен принцип универсального топливного бака для современного дизельного двигателя ; Такой топливный бак может применяться как для обычного дизельного топлива , так и для топливных смесей из дизельного топлива и метанола
В качестве дополнения к конструктивным элементам обычного топливного бака дизельного двигателя , универсальный топливный бак содержит систему ре-блендинга, включающую центрифугальный насос, вход в который соединён с верхним слоем смеси в баке и выход которого введён в нижний слой смеси в баке

На снимке в прозрачном участке трубопровода отчётливо видна смесь из дизельного топлива и метанола
Как видно она имеет молочный цвет, который становится более белым при увеличении концентрации метанола в смеси


На этом снимке видно как выглядит смесь тяжёлого дизельного топлива с метанолом, - она зеленовато – чёрного цвета

Чем выше концентрация метанола тем больше зелёновато – жёлтого оттенка в цветовой гамме смеси

Необходимо отметить тот факт , что качество дизельного топлива играет ключевую роль в приготовлении топливных нано смесей
Наличие в дизельном топливе асфальтовых включений приводит к мгновенному закупориванию нано каналов в устройстве для динамического смешивания и гомогенизации

Characterization of Dynamic mixing of fluids technology for preparation of Diesel/ water fuel emulsions

Динамическое смешивание в потоке смешиваемых компонентов эмульсии представляет собой интегративный процесс смешивания , эмульсификации , гомогенизации и активирования с одновременным микро капсулированием , и , в отдельных случаях , и нано капсулированием в смешиваемых веществах
При смешивании топливных эмульсий , осуществляемом без применения химических стабилизаторов и эмульсификаторов этот процесс приобретает ещё более развитый вид ; Особенно это проявляется при смешивании Дизельного топлива ( которое в общем контексте рассматривается как масло ) с обычной водопроводной водой ( которая в том же контексте может рассматриваться как вода ) ; То есть идёт речь о эмульсии типа : вода в масло ;
При этом применение обычной водопроводной воды , содержащей как минимум 200 миллиграм на литр солей и имеющей достаточно высокую проводимость , имеет специфику , которая определяет возникновение у топливной эмульсии новых необычных свойств , которые не присущи известным до настоящего времени топливным эмульсиям ( например на базе дистиллированной или де- ионизованной воды , имеющим или очень низкую проводимость или вообще являющуюся диэлектриком )
В течении некоторого времени после приготовления , топливная эмульсия из дизельного топлива и водопроводной воды разделяется на две фракции : более лёгкую . содержащую дизельное топливо ( 98 % ) в стабильной связи с микросферами из водопроводной воды ( приблизительно 2% по весу ) и более тяжёлую . содержащую водопроводную воду
При всём том , что обе указанные фракции ( например в накопительной ёмкости ) имеют достаточно чёткий и разграниченный объём , тем не менее при малейшем взбалтывании , в течении нескольких секунд эмульсия приобретает изначальную капсулированную и гомогенную форму
Это явление было неоднократно ( более 300 тестов ) проверено и показало 100% повторяемость
На базе этого явления построен принцип универсального топливного бака для современного дизельного двигателя ; Такой топливный бак может применяться как для обычного дизельного топлива , так и для топливных эмульсий из дизельного топлива и воды
В качестве дополнения к конструктивным элементам обычного топливного бака дизельного двигателя , универсальный топливный бак содержит систему ре- эмульсификации , включающую центрифугальный насос, вход в который соединён с верхним слоем смеси в баке и выход которого введён в нижний слой смеси в баке

... продолжение следует ...

полезный материал? Нажмите:




2020-11-20
Живая вода
другие статьи...
© Ярослав Ващук, 2003-2023
при использовании любых материалов сайта ссылка на источник обязательна
[pageinfo]
сайты Хмельницкого bigmir)net TOP 100