Андрей ( Гавриэль ) Лившиц
Characterization of Dynamic mixing of fluids technology for preparation of Diesel/methanol fuel blends Динамическое смешивание в потоке смешиваемых компонентов представляет собой интегративный процесс смешивания , гомогенизации и активирования с одновременным микро капсулированием , и , в отдельных случаях , и нано капсулированием в смешиваемых веществах При смешивании топливных смесей этот процесс приобретает ещё более развитый вид ; Особенно это проявляется при смешивании Дизельного топлива ( которое в общем контексте рассматривается как масло ) с Метанолом ( который в том же контексте может рассматриваться как вода ) При этом Метанол имеет специфику , которая определяет возникновение у смеси новых необычных свойств , которые не присущи известным до настоящего времени топливным смесям ( например на базе Этанола ) В течении некоторого времени после приготовления , топливная смесь из дизельного топлива и метанола разделяется на две фракции : более лёгкую . содержащую метанол ( 95 % ) в стабильной связи с дизельным топливом ( 5 % ) и более тяжёлую . содержащую дизельное топливо ( 98% ) в стабильной связи с метанолом ( 2 % ) При всём том , что обе указанные фракции ( например в накопительной ёмкости ) имеют достаточно чёткий и разграниченный объём , тем не менее при малейшем взбалтывании , в течении нескольких секунд смесь приобретает изначальную капсулированную и гомогенную форму Это явление было неоднократно проверено и показало 100% повторяемость На базе этого явления построен принцип универсального топливного бака для современного дизельного двигателя ; Такой топливный бак может применяться как для обычного дизельного топлива , так и для топливных смесей из дизельного топлива и метанола В качестве дополнения к конструктивным элементам обычного топливного бака дизельного двигателя , универсальный топливный бак содержит систему ре-блендинга, включающую центрифугальный насос, вход в который соединён с верхним слоем смеси в баке и выход которого введён в нижний слой смеси в баке На снимке в прозрачном участке трубопровода отчётливо видна смесь из дизельного топлива и метанола Как видно она имеет молочный цвет, который становится более белым при увеличении концентрации метанола в смеси На этом снимке видно как выглядит смесь тяжёлого дизельного топлива с метанолом, - она зеленовато – чёрного цвета Чем выше концентрация метанола тем больше зелёновато – жёлтого оттенка в цветовой гамме смеси Необходимо отметить тот факт , что качество дизельного топлива играет ключевую роль в приготовлении топливных нано смесей Наличие в дизельном топливе асфальтовых включений приводит к мгновенному закупориванию нано каналов в устройстве для динамического смешивания и гомогенизации Characterization of Dynamic mixing of fluids technology for preparation of Diesel/ water fuel emulsions Динамическое смешивание в потоке смешиваемых компонентов эмульсии представляет собой интегративный процесс смешивания , эмульсификации , гомогенизации и активирования с одновременным микро капсулированием , и , в отдельных случаях , и нано капсулированием в смешиваемых веществах При смешивании топливных эмульсий , осуществляемом без применения химических стабилизаторов и эмульсификаторов этот процесс приобретает ещё более развитый вид ; Особенно это проявляется при смешивании Дизельного топлива ( которое в общем контексте рассматривается как масло ) с обычной водопроводной водой ( которая в том же контексте может рассматриваться как вода ) ; То есть идёт речь о эмульсии типа : вода в масло ; При этом применение обычной водопроводной воды , содержащей как минимум 200 миллиграм на литр солей и имеющей достаточно высокую проводимость , имеет специфику , которая определяет возникновение у топливной эмульсии новых необычных свойств , которые не присущи известным до настоящего времени топливным эмульсиям ( например на базе дистиллированной или де- ионизованной воды , имеющим или очень низкую проводимость или вообще являющуюся диэлектриком ) В течении некоторого времени после приготовления , топливная эмульсия из дизельного топлива и водопроводной воды разделяется на две фракции : более лёгкую . содержащую дизельное топливо ( 98 % ) в стабильной связи с микросферами из водопроводной воды ( приблизительно 2% по весу ) и более тяжёлую . содержащую водопроводную воду При всём том , что обе указанные фракции ( например в накопительной ёмкости ) имеют достаточно чёткий и разграниченный объём , тем не менее при малейшем взбалтывании , в течении нескольких секунд эмульсия приобретает изначальную капсулированную и гомогенную форму Это явление было неоднократно ( более 300 тестов ) проверено и показало 100% повторяемость На базе этого явления построен принцип универсального топливного бака для современного дизельного двигателя ; Такой топливный бак может применяться как для обычного дизельного топлива , так и для топливных эмульсий из дизельного топлива и воды В качестве дополнения к конструктивным элементам обычного топливного бака дизельного двигателя , универсальный топливный бак содержит систему ре- эмульсификации , включающую центрифугальный насос, вход в который соединён с верхним слоем смеси в баке и выход которого введён в нижний слой смеси в баке ... продолжение следует ...
полезный материал? Нажмите:
|