Андрей( Гавриэль ) Лившиц
ТЕХНИЧЕСКИЕ И КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИМЕНЕНИЯ КОМПЛЕКСНОГО АКТИВИРОВАНИЯ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ ПЕРЕД ЕЁ ВПРЫСКОМ В КАМЕРУ СГОРАНИЯ Применение комплексного активирования топливной смеси в сочетании с конструкцией устройства для комплексного активирования, позволяют получить по сравнению с существующими и известными системами и технологиями предназначенными для подготовки топливной смеси перед её подачей в камеру сгорания, целый ряд технических преимуществ, определяющих и коммерческие преимущества; К числу основных технических преимуществ следует отнести:
- возможность вести процесс активирования топливной смеси перед впрыском в камеру сгорания, без какого либо влияния на конструкцию камеры сгорания и без какого либо влияния на условия работы камеры сгорания;
- возможность обеспечить высокую кинетическую энергию процесса активирования без привлечения дополнительных источников энергии;
- возможность вести активный контроль и регулирование процесса активирования без входа в камеру сгорания , только за счёт внешних стандартных средств контроля и только за счёт внешних стандартных средств воздействия на параметры процесса, требующие регулировки;
- возможность поднять удельную концентрацию растворённого горючего газа в составе топливной смеси; - возможность поднять и сохранить во время впрыска высокое давление в микро-каплях в составе топливной смеси; - возможность обеспечить высокую равномерность распределения воздуха в объёме топливной смеси после впрыска ; - возможность резко сократить длительность цикла активирования; - возможность в одном и том же устройстве активирования работать с много компонентными топливными смесями; - возможность в одном и том же устройстве активировать топливные смеси не только с органическими компонентами , но и с неорганическими компонентами; - возможность в одном и том же устройстве вести активирование топливных смесей с легирующими присадками;К числу основных коммерческих преимуществ технологии комплексного активирования следует отнести: - сокращение расхода горючего на процесс горения; - повышение октанового или сетанового числа топливной смеси;
- улучшение эксплуатационных характеристик двигателей;
- существенная экономия на стоимости устройства для комплексного активирования топливной смеси;
- низкие затраты на установку устройства для активирования в транспортное средство;
- возможность использовать в двигателях низко калорийное топливо и его комбинации;
- возможность в одном и том же устройстве выполнять не только активирование но и растворение и смешивание компонентов топливной смеси;
Сочетание технологии комплексного активирования топливной смеси с находящимися различных стадиях разработки технологиями направленными на модификацию рабочего цикла двигателя внутреннего сгорания,- например технологией HCCI, позволяет получить следующие преимущества: - повысить концентрацию воздуха или другого окислителя в составе топливной смеси;
- понизить температуру реакции горения в камере сгорания;
- понизить или полностью исключить концентрацию токсичных газов в выхлопе;
- увеличить уровень дисперсности распыла топливной смеси при впрыске в камеру сгорания;
- в приблизительно 100-1000 раз увеличить площадь активной поверхности топливной смеси после её впрыска в камеру сгорания;
- увеличить полноту сгорания топливной смеси;
- поднять мощность тепловыделения;
- обеспечить условия для диабатического горения;
- увеличить массовую скорость горения;
- увеличить линейную скорость горения;
- увеличить скорость реакции горения;
- снизить уровень вибрации и детонации в процессе рабочего цикла горения;
- получить возможность полного дистанционного контроля над параметрами топливной смеси вне камеры сгорания;
- получить возможность дистанционного управления процессом подготовки топливной смеси перед её подачей в камеру сгорания , основываясь на точных значениях реальной концентрации растворённого горючего газа в топливной смеси перед впрыском в камеру сгорания;
полезный материал? Нажмите:
|