На главную | Пишите нам | Поиск по сайту тел (063) 620-06-88 (другие) Укр | Рус | Eng   
В мире зарегистрировано более 30 млн. торговых марок (в Украине — сверх 100 тыс.) и эта цифра увеличивается каждый год почти на миллион
  новости  ·  статьи  ·  услуги  ·  информация  ·  вопросы-ответы  ·  о Ващуке Я.П.  ·  контакты за сайт: 
×
Если вы заметили ошибку или опечатку, выделите мышкой текст, включающий
ошибку (всё или часть предложения/абзаца), и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
×

Инновационная модификация топливных смесей на базе динамического растворения горючих газов в жидком углеводородном топливе ( часть седьмая )

2013-05-30
Андрей( Гавриэль ) Лившиц

ТЕХНИЧЕСКИЕ И КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИМЕНЕНИЯ КОМПЛЕКСНОГО АКТИВИРОВАНИЯ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ ПЕРЕД ЕЁ ВПРЫСКОМ В КАМЕРУ СГОРАНИЯ

Применение комплексного активирования топливной смеси в сочетании с конструкцией устройства для комплексного активирования, позволяют получить по сравнению с существующими и известными системами и технологиями предназначенными для подготовки топливной смеси перед её подачей в камеру сгорания, целый ряд технических преимуществ, определяющих и коммерческие преимущества;

К числу основных технических преимуществ следует отнести:

  • возможность вести процесс активирования топливной смеси перед впрыском в камеру сгорания, без какого либо влияния на конструкцию камеры сгорания и без какого либо влияния на условия работы камеры сгорания;

- возможность обеспечить высокую кинетическую энергию процесса активирования без привлечения дополнительных источников энергии;
  • возможность вести активный контроль и регулирование процесса активирования без входа в камеру сгорания , только за счёт внешних стандартных средств контроля и только за счёт внешних стандартных средств воздействия на параметры процесса, требующие регулировки;

- возможность поднять удельную концентрацию растворённого горючего газа в составе топливной смеси;
- возможность поднять и сохранить во время впрыска высокое давление в микро-каплях в составе топливной смеси;
- возможность обеспечить высокую равномерность распределения воздуха в объёме топливной смеси после впрыска ;
- возможность резко сократить длительность цикла активирования;
- возможность в одном и том же устройстве активирования работать с много компонентными топливными смесями;
- возможность в одном и том же устройстве активировать топливные смеси не только с органическими компонентами , но и с неорганическими компонентами;
- возможность в одном и том же устройстве вести активирование топливных смесей с легирующими присадками;

К числу основных коммерческих преимуществ технологии комплексного
активирования следует отнести:
- сокращение расхода горючего на процесс горения;

  • повышение октанового или сетанового числа топливной смеси;
  • улучшение эксплуатационных характеристик двигателей;
  • существенная экономия на стоимости устройства для комплексного активирования топливной смеси;
  • низкие затраты на установку устройства для активирования в транспортное средство;
  • возможность использовать в двигателях низко калорийное топливо и его комбинации;
  • возможность в одном и том же устройстве выполнять не только активирование но и растворение и смешивание компонентов топливной смеси;

Сочетание технологии комплексного активирования топливной смеси с находящимися различных стадиях разработки технологиями направленными на модификацию рабочего цикла двигателя внутреннего сгорания,- например технологией HCCI, позволяет получить следующие преимущества:

  • повысить концентрацию воздуха или другого окислителя в составе топливной смеси;
  • понизить температуру реакции горения в камере сгорания;
  • понизить или полностью исключить концентрацию токсичных газов в выхлопе;
  • увеличить уровень дисперсности распыла топливной смеси при впрыске в камеру сгорания;
  • в приблизительно 100-1000 раз увеличить площадь активной поверхности топливной смеси после её впрыска в камеру сгорания;
  • увеличить полноту сгорания топливной смеси;
  • поднять мощность тепловыделения;
  • обеспечить условия для диабатического горения;
  • увеличить массовую скорость горения;
  • увеличить линейную скорость горения;
  • увеличить скорость реакции горения;
  • снизить уровень вибрации и детонации в процессе рабочего цикла горения;
  • получить возможность полного дистанционного контроля над параметрами топливной смеси вне камеры сгорания;
  • получить возможность дистанционного управления процессом подготовки топливной смеси перед её подачей в камеру сгорания , основываясь на точных значениях реальной концентрации растворённого горючего газа в топливной смеси перед впрыском в камеру сгорания;





полезный материал? Нажмите:




2020-11-20
Живая вода
другие статьи...
© Ярослав Ващук, 2003-2023
при использовании любых материалов сайта ссылка на источник обязательна
[pageinfo]
сайты Хмельницкого bigmir)net TOP 100