Андрей ( Гавриэль ) Лившиц
Активно внедряемые в последние годы технологии добычи сланцевого газа и сланцевой нефти позволили многим странам постепенно избавиться от энергетической зависимости Но для того , что бы закрепить успех необходимы новые инновационные эффективные технологии подготовки топлива и топливных смесей Далее , в сжатой форме , привожу информацию о такого рода технологиях 1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ЖИДКОЙ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ ДЛЯ КАМЕР СГОРАНИЯ БОЙЛЕРОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДА КОМПЛЕКСНОГО АКТИВИРОВАНИЯ ЗА СЧЁТ ГИДРОДИНАМИЧЕСКОГО И АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТОВ 1.1. Дизельное топливо поставляется в устройство для активирования по обычной топливной магистрали под давлением в 2 – 2.5 атмосферы; 1.2. Форма поперечного сечения потока дизельного топлива трансформируется от круга к кольцевому сечению; такая форма сечения позволяет увеличить площадь контакта потока с стенками устройства в приблизительно 2.5 раза и в такой же пропорции поднять турбулентные характеристики потока; 1.3. По ходу движения в устройстве для активирования , поток распределяется на ряд равномерно распределённых каналов в которых микропотоки разгоняются до высоких линейных скоростей и приобретают развитые турбулентные характеристики; 1.4. После этого 12 микропотоков трансформируются в конический кольцевой расширяющийся поток, благодаря высокой скорости движения , образующий локальную кольцевую зону разрежения, в которую втягивается вода , через множество капиллярных каналов, связанных с ёмкостью с водой; под воздействием эффекта Bernoulli вода и дизельное топливо эффективно и равномерно перемешиваются до состояния гомогенной эмульсии; 1.5. В тот же локальный кольцевой канал под давлением в 20 атмосфер вводится скоростной поток сжатого воздуха, существенно увеличивающий уровень турбулентности в потоке эмульсии и образующий множество пузырей воздуха , в тот же момент благодаря высокой вязкости дизельного топлива , покрывающихся оболочкой из эмульсии; пузыри под воздействием давления потока дизельного топлива и потока сжатого воздуха превращаются в гомогенную пену, которая аккумулируется в выходной секции устройства для активирования топливной смеси и затем направляется в камеру сгорания; 2. ИСХОДНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАМЕРАМ СГОРАНИЯ БОЙЛЕРОВ, ИСПОЛЬЗУЮЩИМ ЖИДКИЕ ТОПЛИВНЫЕ СМЕСИ НА БАЗЕ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА 2.1. ИЗВЕСТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА КАМЕР СГОРАНИЯ И ТОПЛИВНЫХ СИСТЕМ БОЙЛЕРОВ 2.1.1. Large capacity heat releases with compact robust flame geometry 2.1.2. Fuel flexible 2.1.3. Optimal fuel efficiency with intelligent ratio control 2.1.4. Multi ratio mixing to guarantee best fuel mixture homogeneity 2.2. ПРОИЗВОДНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА КАМЕР СГОРАНИЯ И ТОПЛИВНЫХ СИСТЕМ БОЙЛЕРОВ 2.2.1. Эффективное использование топлива 2.2.2. Равномерная высокая температура по всему фронту пламени 2.2.3. Высокая скорость горения 2.2.4. Низкая концентрация токсичных веществ в выхлопных газах 3. ПРЕИМУЩЕСТВА, КОТОРЫЕ ПОЛУЧАЕТ ПРОЦЕСС ГОРЕНИЯ В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ БОЙЛЕРА, ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЖИДКОЙ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ, АКТИВИРОВАННОЙ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО И ГИДРОДИНАМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТОВ 3.1. При активации дизельное топливо на первом этапе эффективно и равномерно смешивается с деионизованной или синтетической водой; 3.2. Пропорции смешивания составляют до 15% воды на 85% дизельного топлива; 3.3. На втором этапе активации , полученная смесь дизельного топлива и воды смешивается с сжатым воздухом , который подаётся в устройство активирования под давлением в 20 атмосфер; 3.4. Смешивание дизельного топлива с сжатым воздухом происходит с использованием эффекта Bernoulli 3.5. При смешивании образуется множество пузырей топливной смеси, образованных пузырём сжатого воздуха диаметром 0.05 миллиметра и оболочкой из эмульсии из дизельного топлива и воды, толщиной в 0.02 миллиметра; 3.6. Пузыри равномерно распределяются по объёму активирующей камеры устройства для активирования; 3.7. При впрыске в камеру сгорания , внутреннее давление в пузырях воздуха разрывает оболочки пузырей на как минимум 7 частей, и, учитывая размеры пузырей до разрыва оболочек, размеры частиц не превышают 0.08 миллиметра , что определяет состояние топливной смеси в камере сгорания бойлера , как гомогенное , мелкодисперсное с высокой кинетической энергией и высокой скоростью хаотических движений частиц в зоне горения; 3.8. Указанное состояние топливной смеси обеспечивает: - увеличенную по сравнению с обычным топливом приблизительно в 1.75 раза площадь поверхности горения;
- высокую скорость горения;
- высокую температуру горения;
- стабильную геометрию факела пламени;
- высокую скорость распространения фронта пламени;
- равномерность температуры по всему объёму пламени;
- равномерную теплопередачу от всей поверхности пламени;
- снижение расхода топливной смеси на 15 %;
- снижение концентрации токсичных газов в выхлопе;
- увеличение стабильности и снижение пульсаций в факеле пламени;
- дополнительное тепло от растворённого в дизельном топливе водорода воздуха ,- до 2.1% от веса воздуха, подаваемого на устройство для активирования топливной смеси;
3.9. Применение устройства для активирования топливной смеси позволяет вести полностью дистанционное управление процессом активирования и полностью автоматизированное управление процессом горения и полностью автоматизированное управление процессом регулировки параметров горения; 4. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ГАЗООБРАЗНОЙ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ ДЛЯ КАМЕР СГОРАНИЯ БОЙЛЕРОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДА КОМПЛЕКСНОГО АКТИВИРОВАНИЯ ЗА СЧЁТ ВИХРЕВОГО И АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТОВ 4.1. Природный газ подаётся на сферический завихритель на котором в сферическом канале поток газа разгоняется и образует локальную зону разрежения в которую втягивается воздух , который поступает по системе равномерно распределённых по окружности , концентричной сферическому завихрителю, каналов, в свою очередь связанных с вихревой камерой , в которую подаётся сжатый до 0.8 атмосферы воздух; 4.2. Газовая топливная смесь в результате смешивания в камере , формирующей эффект Bernoulli , приобретает развитую турбулентную структуру, в которой ионы воздуха равномерно распределены между ионами природного газа; 5. ИСХОДНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАМЕРАМ СГОРАНИЯ БОЙЛЕРОВ, ИСПОЛЬЗУЮЩИМ ГАЗООБРАЗНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ СМЕСИ НА БАЗЕ ПРИРОДНОГО ГАЗА 5.1. ИЗВЕСТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА КАМЕР СГОРАНИЯ И ТОПЛИВНЫХ СИСТЕМ БОЙЛЕРОВ 5.1.1. Large capacity heat releases with compact robust flame geometry 5.1.2. Fuel flexible 5.1.3. Optimal fuel efficiency with intelligent ratio control 5.1.4. Multi ratio mixing to guarantee best fuel mixture homogeneity 5.2. ПРОИЗВОДНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА КАМЕР СГОРАНИЯ И ТОПЛИВНЫХ СИСТЕМ БОЙЛЕРОВ 5.2.1. Эффективное использование топлива 5.2.2. Равномерная высокая температура по всему фронту пламени 5.2.3. Высокая скорость горения 5.2.4. Низкая концентрация токсичных веществ в выхлопных газах 6. ПРЕИМУЩЕСТВА, КОТОРЫЕ ПОЛУЧАЕТ ПРОЦЕСС ГОРЕНИЯ В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ БОЙЛЕРА, ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ГАЗООБРАЗНОЙ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ , АКТИВИРОВАННОЙ ПРИ ПОМОЩИ ВИХРЕВОГО И АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТОВ 6.1. Благодаря свойствам, которые приобретает газовая топливная смесь , после вихревого и аэродинамического смешивания и активирования , процесс горения указанной смеси имеет следующие преимущества перед обычными топливными газовыми смесями: - более высокую температуру горения, благодаря наличию равномерно распределённого в среде природного газа воздуху;
- высокую равномерность смешивания природного газа с воздухом при обычном уровне давления как природного газа так и воздуха;
- более высокую равномерность горения, благодаря равномерности смешивания природного газа и воздуха , при высоком уровне турбулентности обоих потоков;
- более высокую скорость горения , благодаря высокой турбулентности смеси природного газа с воздухом;
- более высокую скорость распространения фронта горения, благодаря равномерности распределения воздуха в объёме газовой топливной смеси;
- снижение расхода природного газа на процесс горения в пределах от 10 до 15%;
- более равномерную передачу температуры по всему объёму факела горения;
- снижение уровня пульсирующей нестабильности факела пламени, благодаря высокой равномерности смешивания;
- дополнительную энергию от сгорания водорода, содержащегося в воздухе, смешанном с природным газом;
- возможность автоматизированного управления процессом смешивания , регулировки пропорций смешивания и уровня турбулентности в объёме топливной газовой смеси;
7. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ АКТИВИРОВАНИЯ ЖИДКИХ ТОПЛИВНЫХ СМЕСЕЙ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В КАМЕРАХ СГОРАНИЯ БОЙЛЕРОВ 7.1. Возможность турбулентного равномерного смешивания нескольких компонентов в дополнение к дизельному топливу; 7.2. Возможность подогрева активированной топливной смеси; 7.3. Возможность обработки в магнитном поле активированной топливной смеси перед подачей в камеру сгорания; 8. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ АКТИВИРОВАНИЯ ГАЗООБРАЗНЫХ ТОПЛИВНЫХ СМЕСЕЙ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В КАМЕРАХ СГОРАНИЯ БОЙЛЕРОВ 8.1. Возможность ввода в вихревую камеру нескольких газовых компонентов;
полезный материал? Нажмите:
|