Андрей (Гавриэль) Лившиц, Ярослав Ващук
Законы развития технических систем (ЗРТС) Изучая (эволюцию) технических систем во времени Генрих Альтшуллер сформулировал законы развития технических систем, знание которых помогает инженерам предсказывать пути возможных дальнейших улучшений продуктов: 1. Закон увеличения степени идеальности системы. 2. Закон S-образного развития технических систем. 3. Закон динамизации. 4. Закон полноты частей системы. 5. Закон сквозного прохода энергии. 6. Закон опережающего развития рабочего органа. 7. Закон перехода «моно — би — поли». 8. Закон перехода с макро- на микроуровень. Самый важный закон рассматривает идеальность системы — одно из базовых понятий в ТРИЗ. Закон увеличения степени идеальности системы Техническая система в своём развитии приближается к идеальности. Достигнув идеала, система должна исчезнуть, а её функция продолжать выполняться. Основные пути приближения к идеалу: • повышение количества выполняемых функций,. • «свертывание» в рабочий орган,. • переход в надсистему. При приближении к идеалу техническая система вначале борется с силами природы, затем приспосабливается к ним и, наконец, использует их для своих целей. Закон увеличения идеальности наиболее эффективно применяется к тому элементу, который непосредственно расположен в зоне возникновения конфликта или сам порождает нежелательные явления. При этом повышение степени идеальности, как правило, осуществляется применением незадействованных ранее ресурсов (веществ, полей), имеющихся в зоне возникновения задачи. Чем дальше от зоны возникновения конфликта будут взяты ресурсы, тем в меньшей степени удастся продвинуться к идеалу. Закон S-образного развития технических систем Эволюцию множества систем можно изобразить логистической кривой, показывающей, как меняются во времени темпы её развития. Выделяются три характерных этапа: 1. «детство». Идёт, как правило, достаточно долго. В этот момент идёт проектирование системы, её доработка, изготовление опытного образца, подготовка к серийному выпуску. 2. «расцвет». Она бурно совершенствуется, становится всё более мощной и производительной. Машина выпускается серийно, её качество улучшается и спрос на неё растёт. 3. «старость». С какого-то момента улучшать систему становится всё труднее. Мало помогают даже крупные увеличения ассигнований. Несмотря на усилия конструкторов, развитие системы не поспевает за всё возрастающими потребностями человека. Она пробуксовывает, топчется на месте, меняет свои внешние очертания, но остаётся такой, какая есть, со всеми своими недостатками. Все ресурсы окончательно выбраны. Если попытаться в этот момент искусственно увеличивать количественные показатели системы или развивать её габариты, оставляя прежний принцип, то сама система вступает в конфликт с окружающей средой и человеком. Она начинает больше приносить вреда, чем пользы. В качестве примера рассмотрим паровоз. Вначале был достаточно долгий экспериментальный этап с единичными несовершенными экземплярами, внедрение которых вдобавок сопровождалось сопротивлением общества. Затем последовало бурное развитие термодинамики, совершенствование паровых машин, железных дорог, сервиса — и паровоз получает публичное признание и инвестиции в дальнейшее развитие. Затем, несмотря на активное финансирование, произошёл выход на природные ограничения: предельный тепловой КПД, конфликт с окружающей средой, неспособность увеличивать мощность без увеличения массы — и, как следствие, в области начался технологический застой. И, наконец, произошло вытеснение паровозов более экономичными и мощными тепловозами, и электровозами. Паровой двигатель достиг своего идеала — и исчез. Его функции взяли на себя ДВС и электромоторы — тоже вначале несовершенные, затем бурно развивающиеся и, наконец, упирающиеся в развитии в свои природные пределы. Затем появится другая новая система — и так бесконечно. Закон динамизации Надёжность, стабильность и постоянство системы в динамичном окружении зависят от её способности изменяться. Развитие, а значит и жизнеспособность системы, определяется главным показателем: степенью динамизации, то есть способностью быть подвижной, гибкой, приспосабливаемой к внешней среде, меняющей не только свою геометрическую форму, но и форму движения своих частей, в первую очередь рабочего органа. Чем выше степень динамизации, тем, в общем случае, шире диапазон условий, при которых система сохраняет свою функцию. Например, чтобы заставить крыло самолёта эффективно работать в существенно разных режимах полёта (взлёт, крейсерский полёт, полёт на предельной скорости, посадка), его динамизируют путём добавления закрылков, предкрылков, интерцепторов, системы изменения стреловидности и проч. Однако, для подсистем закон динамизации может нарушаться — иногда выгоднее искусственно уменьшить степень динамизации подсистемы, тем самым упростив её, а меньшую стойкость/приспособляемость компенсировать созданием стабильной искусственной среды вокруг неё, защищённой от внешних факторов. Но в итоге совокупная система (над-система) всё же получает большую степень динамизации. Например, вместо того, чтобы приспосабливать трансмиссию к загрязнению путём её динамизации (самоочистка, самосмазка, перебалансировка), можно поместить её в герметичный кожух, внутри которого создана среда, наиболее благоприятная для движущихся частей (прецизионные подшипники, масляный туман, подогрев и проч.). Другие примеры: • В 10—20 раз снижается сопротивление движению плуга, если его лемех вибрирует с определенной частотой в зависимости от свойств грунта. • Ковш экскаватора, превратившись в роторное колесо, породил новую высокоэффективную систему добычи полезных ископаемых. • Автомобильное колесо из жёсткого деревянного диска с металлическим ободом стало подвижным, мягким и эластичным. Закон полноты частей системы Любая техническая система, самостоятельно выполняющая какую-либо функцию, имеет четыре основные части — двигатель, трансмиссию, рабочий орган и средство управления. Если в системе отсутствует какая-либо из этих частей, то её функцию выполняет человек или окружающая среда. Двигатель — элемент технической системы, являющийся преобразователем энергии, необходимой для выполнения требуемой функции. Источник энергии может находиться либо в системе (например, бензин в баке для двигателя внутреннего сгорания автомобиля), либо в надсистеме (электроэнергия из внешней сети для электродвигателя станка). Трансмиссия — элемент, передающий энергию от двигателя к рабочему органу с преобразованием её качественных характеристик (параметров). Рабочий орган — элемент, передающий энергию на обрабатываемый объект, и завершающий выполнение требуемой функции. Средство управления — элемент, регулирующий поток энергии к частям технической системы и согласующий их работу во времени и пространстве. Анализируя любую автономно работающую систему, будь то холодильник, часы, телевизор или авторучка, везде можно видеть эти четыре элемента. Примеры: • Фрезерный станок. Рабочий орган: фреза. Двигатель: электродвигатель станка. Всё что находится между электродвигателем и фрезой можно считать трансмиссией. Средство управления — человек-оператор, рукоятки и кнопки, или программное управление (станок с программным управлением). В последнем случае программное управление «вытеснило» человека-оператора из системы. Закон сквозного прохода энергии Итак, любая работающая система состоит из четырёх основных частей и любая из этих частей является потребителем и преобразователем энергии. Но мало преобразовать, надо ещё без потерь передать эту энергию от двигателя к рабочему органу, а от него — на обрабатываемый объект. Это закон сквозного прохода энергии. Нарушение этого закона ведёт к возникновению противоречий внутри технической системы, что в свою очередь порождает изобретательские задачи. Главным условием эффективности технической системы с точки зрения энергопроводимости является равенство способностей частей системы по принятию и передаче энергии. Примеры: • Импедансы передатчика, фидера и антенны должны быть согласованы — в этом случае в системе устанавливается режим бегущей волны, наиболее эффективный для передачи энергии. Рассогласование ведёт к появлению стоячих волн и диссипации энергии. Первое правило энергопроводимости системы Если элементы при взаимодействии друг с другом образуют энергопроводящую систему с полезной функцией, то для повышения её работоспособности в местах контактирования должны быть вещества с близкими или одинаковыми уровнями развития. Второе правило энергопроводимости системы Если элементы системы при взаимодействии образуют энергопроводящую систему с вредной функцией, то для её разрушения в местах контактирования элементов должны быть вещества с различными или противоположными уровнями развития. Пример: • При застывании бетон сцепляется с опалубкой, и её трудно потом отделить. Две части хорошо согласовались между собой по уровням развития вещества — оба твёрдые, шероховатые, неподвижные и т. д. Образовалась нормальная энергопроводящая система. Чтобы не допустить её образования, нужно максимальное рассогласование веществ, например: твёрдое — жидкое, шероховатое — скользкое, неподвижное — подвижное. Здесь может быть несколько конструктивных решений — образование прослойки воды, нанесение специальных скользких покрытий, вибрация опалубки и др. Третье правило энергопроводимости системы Если элементы при взаимодействии друг с другом образуют энергопроводящую систему с вредной и полезной функцией, то в местах контактирования элементов должны быть вещества, уровень развития которых и физико-химические свойства изменяются под воздействием какого-либо управляемого вещества или поля. Пример: • Согласно этому правилу выполнено большинство устройств в технике, где требуется соединять и разъединять энергопотоки в системе. Это различные муфты включения в механике, вентили в гидравлике, диоды в электронике и многое другое. Закон опережающего развития рабочего органа В технической системе основной элемент — рабочий орган. И чтобы его функция была выполнена нормально, его способности по усвоению и пропусканию энергии должны быть не меньше, чем двигатель и трансмиссия. Иначе он или сломается, или станет неэффективным, переводя значительную часть энергии в бесполезное тепло. Поэтому желательно, чтобы рабочий орган опережал в своём развитии остальные части системы, то есть обладал большей степенью динамизации по веществу, энергии или организации. Часто изобретатели совершают ошибку, упорно развивая трансмиссию, управление, но не рабочий орган. Такая техника, как правило, не даёт значительного прироста экономического эффекта и существенного повышения КПД. Пример: • Производительность токарного станка и его техническая характеристика оставались почти неизменными на протяжении многих лет, хотя интенсивно развивались привод, трансмиссия и средства управления, потому что сам резец как рабочий орган оставался прежним, то есть неподвижной моносистемой на макроуровне. С появлением вращающихся чашечных резцов производительность станка резко поднялась. Ещё больше она возросла, когда была задействована микроструктура вещества резца: под действием электрического тока режущая кромка резца стала колебаться до нескольких раз в секунду. Наконец, благодаря газовым и лазерным резцам, полностью изменившим облик станка, достигнута невиданная ранее скорость обработки металла. Закон перехода «моно — би — поли» Первый шаг — переход к бисистемам. Это повышает надежность системы. Кроме того, в бисистеме появляется новое качество, которое не было присуще моносистеме. Переход к полисистемам знаменует собой эволюционный этап развития, при котором приобретение новых качеств происходит только за счет количественных показателей. Расширенные организационные возможности расположения однотипных элементов в пространстве и времени позволяют полнее задействовать их возможности и ресурсы окружающей среды. Примеры: • Двухмоторный самолет (бисистема) надёжней своего одномоторного собрата и обладает большей маневренностью (новое качество). • Конструкция комбинированного велосипедного ключа (полисистема) привела к заметному снижению расхода металла и уменьшению габаритов в сравнении с группой отдельных ключей. • Лучший изобретатель — природа — продублировала особо важные части организма человека: у человека два легких, две почки, два глаза и т. д. • Многослойная фанера намного прочнее доски тех же размеров. Предел. Но на каком-то этапе развития в полисистеме начинают появляться сбои. Упряжка из более чем двенадцати лошадей становится неуправляемой, самолет с двадцатью моторами требует многогократного увеличения экипажа и трудноуправляем. Возможности системы исчерпались. Что дальше? А дальше полисистема снова становится моносистемой… Но на качественно новом уровне. При этом новый уровень возникает только при условии повышения динамизации частей системы, в первую очередь рабочего органа. Примеры: • Вспомним тот же велосипедный ключ. Когда динамизировался его рабочий орган, т. е. губки стали подвижными, появился разводной ключ. Он стал моносистемой, но в то же время способным работать с многими типоразмерами болтов и гаек. • Многочисленные колёса вездеходов превратились в одну подвижную гусеницу. Закон перехода с макро- на микроуровень Переход с макро- на микроуровень — главная тенденция развития всех современных технических систем. Для достижения высоких результатов задействуются возможности структуры вещества. Вначале используется кристаллическая решетка, затем ассоциации молекул, единичная молекула, часть молекулы, атом и, наконец, части атома. Пример: • В погоне за грузоподъёмностью на закате поршневой эры самолёты снабжались шестью, двенадцатью и более моторами. Затем рабочий орган — винт — всё же перешел на микроуровень, став газовой струёй. Так как заявленное техническое решение декларирует идеальный конечный результат в виде произведённой в процессе смешивания из топливных компонентов эмульсии, можно принять наиболее подходящим законом для обоснования уникальности и неповторяемости отличительных признаков заявленного технического решения, - именно закон перехода с макро – на микроуровень.
REFERENCES ANALYSIS, - анализ противопоставленных технических решений United States Patent 6,817,347 Noble November 16, 2004 ________________________________________. Fuel converter. Для каждого противопоставленного технического решения рассматриваем первый пункт формулы изобретения как макроуровень и путём последовательного разукрупнения элементов макроуровня переходим на микроуровень. What is claimed is: 1. A system for converting hydrocarbon motor fuel, comprising: a. an air intake system; b. an injector nozzle, configured to inject hydrocarbon motor fuel into the air intake system and produce an air-fuel mixture; c. a heater, configured to vaporize the air-fuel mixture; and d. a catalyst, configured to remove free hydrogen from the motor fuel by a catalytic reaction as the vaporized air-fuel mixture passes thereover, so as to produce a gaseous mixture of motor fuel and free hydrogen suitable for combustion in an internal combustion engine, the gaseous mixture comprising from about 3% to about 35% free hydrogen by volume. Вначале производим разукрупнение противопоставленного технического решения на уровне систем, входящих в него:. A system for converting hydrocarbon motor fuel, - is not in any aspect or in any combination of local aspects, present in current proposed invention , that ( current proposed invention) don’t have a system for converting hydrocarbon motor fuel and don’t need this system for achieving the invention goals;. The specified distinctive attribute is not a technical equivalent to the declared technical decision; the specified distinctive attribute is not technical analogue the declared technical decision; the specified distinctive attribute separately in a combination to other distinctive attributes does not provide achievement of the purpose put in the declared technical decision;. an air intake system, - not present in current proposed invention; in current proposed invention integrated gaseous component of the hydrodynamic and aerodynamic activated fuel mixture have absolutely different constructive elements and functions;. The specified attribute is not similar to any of attributes in the declared technical decision separately in a combination to other attributes and, except for that as does not promote and cannot promote achievement of the purpose put in the declared technical decision. Убедившись в том, что на уровне систем противопоставленное техническое решение не по одному из возможных вариантов подобности, эквивалентности и технических признаков конструктивности, технологичности и получению конечного результата не имеет тех же свойств и признаков, которые присущи заявленному техническому решению, переходим к микроуровням идентификации локальных отличительных признаков. При этом идентифицируются признаки, которые ни в одном из сочетаний значащих слов и терминов противопоставленного технического решения не соответствуют имеющим место сочетаниям значащих слов и терминов заявленного технического решения. an injector nozzle, configured to inject hydrocarbon motor fuel into the air intake system and produce an air-fuel mixture;, - the proposed in current invention “ mixing technology and device “ don’t have:. - an injector nozzle.
- an injector nozzle, configured to inject hydrocarbon motor fuel into the air intake.
- an injector nozzle, configured to inject hydrocarbon motor fuel into the air intake system and produce an air-fuel mixture .
- an air – fuel mixture .
The specified distinctive attribute is not a technical equivalent to the declared technical decision; the specified distinctive attribute is not technical analogue the declared technical decision; the specified distinctive attribute separately in a combination to other distinctive attributes does not provide achievement of the purpose put in the declared technical decision.a heater, configured to vaporize the air-fuel mixture, - the current proposed invention don’t have: - a heater.
- a heater, configured to vaporize.
- a heater, configured to vaporize the air – fuel mixture.
- vaporization of air – fuel mixture.
- air-fuel mixture.
The specified distinctive attribute is not a technical equivalent to the declared technical decision; the specified distinctive attribute is not technical analogue the declared technical decision; the specified distinctive attribute separately in a combination to other distinctive attributes does not provide achievement of the purpose put in the declared technical decision.При разукрупнении комплексных отличительных признаков противопоставленного технического решения на старте идентифицируется ключевое слово или определение и затем в процессе структурного анализа к этому слову присоединяются дополнительные признаки, - сначала носящие конструктивную информацию, а затем, - носящие информацию о произведённом действии или потенциально возможном в заявленной конфигурации действии, конечным этапом которого может явиться достижение идеального конечного результата. a catalyst, configured to remove free hydrogen from the motor fuel by a catalytic reaction as the vaporized air-fuel mixture passes thereover, so as to produce a gaseous mixture of motor fuel and free hydrogen suitable for combustion in an internal combustion engine, - the current proposed invention don’t have: - a catalyst.
- a catalyst, configured .
- a catalyst, configured to remove free hydrogen.
- removing of free hydrogen.
- removing of free hydrogen from the motor fuel.
- a catalyst, configured to remove free hydrogen from the motor fuel by a catalytic reaction.
- a catalyst, configured to remove free hydrogen from the motor fuel by a catalytic reaction as the vaporized air – fuel mixture passes thereover.
- a catalyst, configured to remove free hydrogen from the motor fuel by a catalytic reaction as the vaporized air – fuel mixture passes thereover, so as to produce a gaseous mixture of motor fuel and free hydrogen.
- , a catalyst, configured to remove free hydrogen from the motor fuel by a catalytic reaction as the vaporized air – fuel mixture passes thereover, so as to produce a gaseous mixture of motor fuel and free hydrogen suitable for combustion in an internal combustion engine.
Distinctive attributes of the declared technical decision, everyone and in a combination to other distinctive attributes of the declared technical decision form absolutely new constructive decision finally giving new unusual effect which determines the achievement of the new, unusual purpose confirmed by results of tests of the device for mixing integrated in full conformity with distinctive attributes in a standard internal combustion engine, without the slightest change of its design or functions of its components. the gaseous mixture comprising from about 3% to about 35% free hydrogen by volume., - in the current proposed invention don’t used free hydrogen. in contact with hydrocarbon hydrogen have a very fast reaction of dissolving in hydrocarbon and in mixture can-not be present free hydrogen, - this claim is a elementary technical mistake. claim “ the gaseous mixture comprising from 3% to about 35% free hydrogen by volume “ don’t present in current proposed invention. gaseous mixture comprising oxygen ( from air) and 35% by volume of hydrogen – rattling mix, that create detonation, before that the mixture can be injected to combustion chamber. The specified attribute is not similar to any of attributes in the declared technical decision separately in a combination to other attributes and, except for that as does not promote and cannot promote achievement of the purpose put in the declared technical decision. По тому же принципу производим разукрупнение и анализ второго противопоставленного технического решения. При этом значащие отличительные блоки признаков также рассматриваются в возможной интеграционной совокупности с учётом также и возможных парадоксальных вариантов
United States Patent 7,743,754 Cheiky June 29, 2010 ________________________________________. Heated catalyzed fuel injector for injection ignition engines . The invention claimed is: 1. An injector-ignition fuel injector for dispensing fuel into a combustion chamber of an internal combustion engine, the fuel injector comprising: an input fuel metering system for dispensing a fuel charge into a pressurizing chamber; a pressurization ram system including a pressurization ram for compressing the fuel charge within the pressurizing chamber, wherein the fuel charge is heated in the pressurization chamber in the presence of a catalyst; and an injector nozzle for injecting the heated catalyzed fuel charge into the combustion chamber of the internal combustion engine wherein the fuel injector dispenses the fuel charge substantially exclusively during a power stroke of the internal combustion engine. An injector-ignition fuel injector for dispensing fuel into a combustion chamber of an internal combustion engine, - the current proposed invention is not: - an injector –ignition fuel injector.
- fuel injector for dispensing fuel.
- injector for dispensing fuel into a combustion chamber .
- injector for dispensing fuel into a combustion chamber of an internal combustion engine; in current proposed invention , - injection is into cylinder.
Comparison of the drawings illustrating the specified attribute in the opposed technical decision, and, opening its technical essence, shows essential difference of constructive elements in comparison with the declared technical decision; the specified attribute in a combination to other attributes, has constructive communications, technical functions and a principle of action which and separately and in a combination, essentially differ from similar parameters in the declared technical decision. an input fuel metering system for dispensing a fuel charge into a pressurizing chamber, - in current proposed invention is not present any from following : - an input fuel metering system.
- fuel metering system for dispensing a fuel charge.
- for dispensing a fuel charge into a pressurizing chamber.
The specified attribute is not similar to any of attributes in the declared technical decision separately in a combination to other attributes and, except for that as does not promote and cannot promote achievement of the purpose put in the declared technical decision. a pressurization ram system including a pressurization ram for compressing the fuel charge within the pressurizing chamber, - the current proposed invention don’t have following attributes: - a pressurization ram .
- a pressurization ram system.
- ram system including a pressurization ram for compressing.
- a pressurization ram for compressing the fuel charge .
- a pressurization ram for compressing the fuel charge within the pressurizing chamber.
Comparison of the drawings illustrating the specified attribute in the opposed technical decision, and, opening its technical essence, shows essential difference of constructive elements in comparison with the declared technical decision; the specified attribute in a combination to other attributes, has constructive communications, technical functions and a principle of action which and separately and in a combination, essentially differ from similar parameters in the declared technical decision. wherein the fuel charge is heated in the pressurization chamber in the presence of a catalyst, - the duty cycle and design attributes in current proposed invention don’t have: - fuel charge is heated.
- fuel charge is heated in the pressurization chamber.
- fuel charge is heated in the pressurization chamber in the presence of a catalyst.
The specified attribute is not similar to any of attributes in the declared technical decision separately in a combination to other attributes and, except for that as does not promote and cannot promote achievement of the purpose put in the declared technical decision. an injector nozzle for injecting the heated catalyzed fuel charge into the combustion chamber of the internal combustion engine wherein the fuel injector dispenses the fuel charge substantially exclusively during a power stroke of the internal combustion engine., - all design elements, all elements of duty cycle all attributes in current proposed invention don’t have any of the following: - an injector nozzle.
- nozzle for injecting.
- nozzle for injecting the heated fuel.
- nozzle for injecting the heated catalyzed fuel charge.
- injecting the heated catalyzed fuel charge into the combustion chamber of the internal combustion engine.
- fuel injector dispenses the fuel charge substantially.
- fuel injector dispenses the fuel charge substantially exclusively .
- fuel injector dispenses the fuel charge substantially exclusively during a power stroke of the internal combustion engine.
Comparison of the drawings illustrating the specified attribute in the opposed technical decision, and, opening its technical essence, shows essential difference of constructive elements in comparison with the declared technical decision; the specified attribute in a combination to other attributes, has constructive communications, technical functions and a principle of action which and separately and in a combination, essentially differ from similar parameters in the declared technical decision. В противопоставленных технических решениях в которых блоки отличительных признаков обозначают максимально возможный уровень конструктивно – технологической интеграции в инновационную систему обеспечивающую получение декларированного идеального конечного результата, при анализе и сопоставлении в заявленном техническом решении выделяют те же по уровням и степени участия в достижении идеального конечного результата блоки и сочетания отличительных признаков.
United States Patent 7,703,446 Bromberg, et al. April 27, 2010 ________________________________________ Single nozzle direct injection system for rapidly variable gasoline/anti-knock agents mixture. What is claimed is: 1. Engine management system for operation of a direct injection spark ignition gasoline engine comprising: a gasoline engine; a source of gasoline; a source of anti-knock agent; a first low pressure pump for pumping gasoline for the source of gasoline; a second low pressure pump for pumping anti-knock agent from the source of anti-knock agent; a high pressure pump; a proportioning valve for receiving gasoline and anti-knock agent from the first and second low pressure pumps and delivering a selected mixture of gasoline/anti-knock agent to the high pressure pump; at least one injector for receiving the selected mixture from the high pressure pump and directly delivering the liquid mixture into a cylinder of the engine where the ratio of the anti-knock agent to gasoline is sufficient to prevent knock as the torque is increased and where the volume between the high pressure pump and the fuel injectors is minimized to improve transient performance; and wherein when demand exists for direct injection of the antiknock agent, the direct injector first injects mainly the anti-knock agent from a fuel rail/injector that has been primed from the source of anti-knock agent and, over a longer period of time, co-injects gasoline so as to minimize anti-knock agent use, while also providing a fast response in the injection of the anti-knock agent. Engine management system for operation of a direct injection spark ignition gasoline engine, - the current proposed invention is not: - a gasoline engine.
- a spark ignition gasoline engine.
- a direct injection spark ignition gasoline engine.
The current invention don’t have, - a engine management system; - a engine management system for operation of a direct injection; a engine management system for operation of a direct injection spark ignition gasoline engine. The specified distinctive attribute is not a technical equivalent to the declared technical decision; the specified distinctive attribute is not technical analogue the declared technical decision; the specified distinctive attribute separately in a combination to other distinctive attributes does not provide achievement of the purpose put in the declared technical decision. a gasoline engine, - the current proposed invention is not related to gasoline engine. The specified distinctive attribute is not a technical equivalent to the declared technical decision; the specified distinctive attribute is not technical analogue the declared technical decision; the specified distinctive attribute separately in a combination to other distinctive attributes does not provide achievement of the purpose put in the declared technical decision. a source of gasoline, - the current proposed invention don’t have a sours of gasoline. The specified distinctive attribute is not a technical equivalent to the declared technical decision; the specified distinctive attribute is not technical analogue the declared technical decision; the specified distinctive attribute separately in a combination to other distinctive attributes does not provide achievement of the purpose put in the declared technical decision. a source of anti-knock agent, - the current proposed invention don’t have a sours of anti-knock agent. The specified distinctive attribute is not a technical equivalent to the declared technical decision; the specified distinctive attribute is not technical analogue the declared technical decision; the specified distinctive attribute separately in a combination to other distinctive attributes does not provide achievement of the purpose put in the declared technical decision. a first low pressure pump for pumping gasoline for the source of gasoline, - in the current proposed invention is not present a first low pressure pump; a first low pressure pump for pumping gasoline; a first low pressure pump for pumping gasoline for the source of gasoline. The specified distinctive attribute is not a technical equivalent to the declared technical decision; the specified distinctive attribute is not technical analogue the declared technical decision; the specified distinctive attribute separately in a combination to other distinctive attributes does not provide achievement of the purpose put in the declared technical decision;. a second low pressure pump for pumping anti-knock agent from the source of anti-knock agent, - in the current proposed invention is in any case not present:. - a second low pressure pump.
- a second low pressure pump for pumping anti-knock agent.
- a second low pressure pump for pumping anti-knock agent from the source of anti-knock agent.
The specified distinctive attribute is not a technical equivalent to the declared technical decision; the specified distinctive attribute is not technical analogue the declared technical decision; the specified distinctive attribute separately in a combination to other distinctive attributes does not provide achievement of the purpose put in the declared technical decision. a high pressure pump, - in current proposed invention high pressure pump is not a part of mixture creation. The specified distinctive attribute is not a technical equivalent to the declared technical decision; the specified distinctive attribute is not technical analogue the declared technical decision; the specified distinctive attribute separately in a combination to other distinctive attributes does not provide achievement of the purpose put in the declared technical decision. a proportioning valve for receiving gasoline and anti-knock agent from the first and second low pressure pumps and delivering a selected mixture of gasoline/anti-knock agent to the high pressure pump, - in current proposed invention is not present: - a proportioning valve.
- Valve for receiving gasoline and anti-knock agent.
- valve for receiving gasoline and anti-knock agent from the first and second low pressure pumps.
- valve for delivering a selected mixture of gasoline/anti-knock agent to the high pressure pump.
The specified attribute is not similar to any of attributes in the declared technical decision separately in a combination to other attributes and, except for that as does not promote and cannot promote achievement of the purpose put in the declared technical decision. at least one injector for receiving the selected mixture from the high pressure pump and directly delivering the liquid mixture into a cylinder of the engine where the ratio of the anti-knock agent to gasoline is sufficient to prevent knock as the torque is increased and where the volume between the high pressure pump and the fuel injectors is minimized to improve transient performance, - any of the attributes in this part of the claim is not present in current proposed invention: - not one injector for receiving the selected mixture.
- not injector for receiving the selected mixture from the high pressure pump .
- not injector for directly delivering the liquid mixture into a cylinder of the engine .
- a cylinder of the engine where the ratio of the anti-knock agent to gasoline is sufficient to prevent knock as the torque is increased and where the volume between the high pressure pump and fuel injectors is minimized to improve transient performance.
The specified attribute is not similar to any of attributes in the declared technical decision separately in a combination to other attributes and, except for that as does not promote and cannot promote achievement of the purpose put in the declared technical decision. and wherein when demand exists for direct injection of the antiknock agent, the direct injector first injects mainly the anti-knock agent from a fuel rail/injector that has been primed from the source of anti-knock agent and, over a longer period of time, co-injects gasoline so as to minimize anti-knock agent use, while also providing a fast response in the injection of the anti-knock agent., - in current proposed invention is not present any from this duty cycle elements and attributes of engine design elements. The specified attribute is not similar to any of attributes in the declared technical decision separately in a combination to other attributes and, except for that as does not promote and cannot promote achievement of the purpose put in the declared technical decision.
United States Patent Application 20070137590 Kind Code A1 Vetrovec; Jan June 21, 2007 ________________________________________. Internal combustion engine/water source system . 1. An internal combustion engine (ICE)/water source system comprising: (a) an ICE assembly including an ICE, an intake duct for flowing intake air to said ICE, and an exhaust duct for flowing exhaust gases from said ICE; and, (b) a water source assembly for generating liquid water, said water source assembly comprising: (i) a heat exchanger having an upstream port and a downstream port, said upstream port being fluidly connected to said exhaust duct, said heat exchanger being adapted for receiving exhaust gases from said exhaust duct and cooling them to below a predetermined temperature value; (ii) a vortex tube having an inlet port and a cold outlet port; said inlet port being fluidly connected to said downstream port of said heat exchanger and adapted for receiving cooled exhaust gases therefrom; (iii) a gas-liquid separator having a separator inlet port, a liquid outlet port and a gas outlet port; said separator inlet port being fluidly connected to said cold outlet port and adapted for receiving fluid therefrom; said gas outlet port being in fluid communication with a location selected from the group consisting of said intake duct, a suction port of a vacuum pump, or ambient atmosphere; and (iv) a reservoir fluidly connected to said liquid outlet port and adapted for receiving and collecting liquid water therefrom. An internal combustion engine (ICE)/water source system, - in current proposed invention is not present a special water source system. Comparison of the drawings illustrating the specified attribute in the opposed technical decision, and, opening its technical essence, shows essential difference of constructive elements in comparison with the declared technical decision; the specified attribute in a combination to other attributes, has constructive communications, technical functions and a principle of action which and separately and in a combination, essentially differ from similar parameters in the declared technical decision. an ICE assembly including an ICE, an intake duct for flowing intake air to said ICE, and an exhaust duct for flowing exhaust gases from said ICE, - in current proposed invention is not present this attributes. Comparison of the drawings illustrating the specified attribute in the opposed technical decision, and, opening its technical essence, shows essential difference of constructive elements in comparison with the declared technical decision; the specified attribute in a combination to other attributes, has constructive communications, technical functions and a principle of action which and separately and in a combination, essentially differ from similar parameters in the declared technical decision. a water source assembly for generating liquid water, said water source assembly comprising: (i) a heat exchanger having an upstream port and a downstream port, said upstream port being fluidly connected to said exhaust duct, said heat exchanger being adapted for receiving exhaust gases from said exhaust duct and cooling them to below a predetermined temperature value, - in current proposed invention is not present any technical combination of the attributes for generating liquid water. Comparison of the drawings illustrating the specified attribute in the opposed technical decision, and, opening its technical essence, shows essential difference of constructive elements in comparison with the declared technical decision; the specified attribute in a combination to other attributes, has constructive communications, technical functions and a principle of action which and separately and in a combination, essentially differ from similar parameters in the declared technical decision. a vortex tube having an inlet port and a cold outlet port, - in current proposed invention is not present said vortex tube attributes. Comparison of the drawings illustrating the specified attribute in the opposed technical decision, and, opening its technical essence, shows essential difference of constructive elements in comparison with the declared technical decision; the specified attribute in a combination to other attributes, has constructive communications, technical functions and a principle of action which and separately and in a combination, essentially differ from similar parameters in the declared technical decision. said inlet port being fluidly connected to said downstream port of said heat exchanger and adapted for receiving cooled exhaust gases therefrom, - in current invention is not present any attributes of heat exchanger. The specified attribute is not similar to any of attributes in the declared technical decision separately in a combination to other attributes and, except for that as does not promote and cannot promote achievement of the purpose put in the declared technical decision. a gas-liquid separator having a separator inlet port, a liquid outlet port and a gas outlet port, - in current proposed invention is not present a gas-liquid separator. The specified attribute is not similar to any of attributes in the declared technical decision separately in a combination to other attributes and, except for that as does not promote and cannot promote achievement of the purpose put in the declared technical decision. said separator inlet port being fluidly connected to said cold outlet port and adapted for receiving fluid therefrom, - in current proposed invention is not present any gas-liquid separator and any combinations of input and output connections to said separator. The specified attribute is not similar to any of attributes in the declared technical decision separately in a combination to other attributes and, except for that as does not promote and cannot promote achievement of the purpose put in the declared technical decision. said gas outlet port being in fluid communication with a location selected from the group consisting of said intake duct, - this group of connection attributes is not present in current proposed invention. The specified attribute is not similar to any of attributes in the declared technical decision separately in a combination to other attributes and, except for that as does not promote and cannot promote achievement of the purpose put in the declared technical decision. a suction port of a vacuum pump, or ambient atmosphere, - current proposed invention don’t have: - a suction port.
- a vacuum pump.
- a suction port of a vacuum pump.
- a suction port of a ambient atmosphere .
The specified attribute is not similar to any of attributes in the declared technical decision separately in a combination to other attributes and, except for that as does not promote and cannot promote achievement of the purpose put in the declared technical decision. and (iv) a reservoir fluidly connected to said liquid outlet port and adapted for receiving and collecting liquid water therefrom., - in current proposed invention is not present any reservoirs for receiving and collecting liquid water and not present any connection attributes for said reservoir. Comparison of the drawings illustrating the specified attribute in the opposed technical decision, and, opening its technical essence, shows essential difference of constructive elements in comparison with the declared technical decision; the specified attribute in a combination to other attributes, has constructive communications, technical functions and a principle of action which and separately and in a combination, essentially differ from similar parameters in the declared technical decision.
источник:
Интернет-сайт "ВЯПат"
полезный материал? Нажмите:
|