| 
                                                                
 Европейский вещательный союз (EBU — European Broadcasting Union) обязал оператора 
  мобильной сотовой связи компанию UMC убрать из ее рекламной информации все ссылки 
  на международный песенный конкурс «Евровидение-2005» и его символику, 
  сообщают «Українські Новини».  
По его cловам управляющего развитием бизнеса компании T.E.A.M., которая занимается 
  маркетингом конкурса Евровидения-2005, Томаса Шмидта, около 10 дней назад EBU 
  зафиксировал, что UMC использует символику «Евровидения-2005» в своей 
  рекламной компании, в частности, предлагая абонентам приобрести с дотацией мобильный 
  телефон Samsung X140 в качестве официального телефона «Евровидения-2005«. 
 
При этом данная реклама не была согласована также и с компанией Samsung, которая 
  имеет статус официального технологического партнера «Евровидения-2005» 
  и может предлагать подобную продукцию только от своего имени.  
Таким образом EBU зафиксировала пример так называемого эмбуш-маркетинга (ambush 
  marketing), когда компания нарушает права организаторов события, пытаясь ассоциировать 
  себя с популярным событием без уплаты комиссионных его организаторам.  
«Третья сторона, которая не имеет права использовать символику конкурса, 
  ассоциирует себя с данным мероприятием», — сказал Шмидт.  
Поэтому юридические представители EBU направили UMC письмо с требованием прекратить 
  данные нарушения.  
По информации Шмидта, в среду EBU получила от UMC письмо с подтверждением, 
  что компания согласна убрать из своей печатной, наружной, телевизионной и другой 
  рекламы все ссылки на символику «Евровидение-2005» и представила EBU 
  график изъятия такой информации с различных видов рекламных носителей.  
По словам Шмидта, UMC обещала выполнить изложенные в письме обязательства в 
  течение ближайших нескольких дней.  
Ambush marketing — паразитический маркетинг, попытки ассоциировать компанию 
  или торговую марку с каким-либо значимым событием без уплаты комиссионных организатору 
  данного события; такой маркетинг нарушает права организаторов события и вводит 
  общественность в заблуждение относительно того, кто в действительности является 
  спонсором события.  
Стоимость спонсорского пакета «Евровидения-2005», дающего право на 
  использование символики конкурса, который приобрел другой оператор мобильной 
  сотовой связи — компания «Киевстар», — составила 1,9 млн. евро, что 
  позволило компании получить статус официального партнера конкурса в качестве 
  международного мобильного оператора.   
 it.proua.com 
                                                                        
                                                                
полезный материал? Нажмите: 
 
 
                                                                 |