На главную | Пишите нам | Поиск по сайту тел (063) 620-06-88 (другие) Укр | Рус | Eng   
Патентный поверенный даёт бесплатные консультации
  новости  ·  статьи  ·  услуги  ·  информация  ·  вопросы-ответы  ·  о Ващуке Я.П.  ·  контакты за сайт: 
×
Если вы заметили ошибку или опечатку, выделите мышкой текст, включающий
ошибку (всё или часть предложения/абзаца), и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
×

UMC обязали убрать из своей рекламной информации все ссылки на «Евровидение-2005» и его символику

2005-05-05

Европейский вещательный союз (EBU — European Broadcasting Union) обязал оператора мобильной сотовой связи компанию UMC убрать из ее рекламной информации все ссылки на международный песенный конкурс «Евровидение-2005» и его символику, сообщают «Українські Новини».

По его cловам управляющего развитием бизнеса компании T.E.A.M., которая занимается маркетингом конкурса Евровидения-2005, Томаса Шмидта, около 10 дней назад EBU зафиксировал, что UMC использует символику «Евровидения-2005» в своей рекламной компании, в частности, предлагая абонентам приобрести с дотацией мобильный телефон Samsung X140 в качестве официального телефона «Евровидения-2005«.

При этом данная реклама не была согласована также и с компанией Samsung, которая имеет статус официального технологического партнера «Евровидения-2005» и может предлагать подобную продукцию только от своего имени.

Таким образом EBU зафиксировала пример так называемого эмбуш-маркетинга (ambush marketing), когда компания нарушает права организаторов события, пытаясь ассоциировать себя с популярным событием без уплаты комиссионных его организаторам.

«Третья сторона, которая не имеет права использовать символику конкурса, ассоциирует себя с данным мероприятием», — сказал Шмидт.

Поэтому юридические представители EBU направили UMC письмо с требованием прекратить данные нарушения.

По информации Шмидта, в среду EBU получила от UMC письмо с подтверждением, что компания согласна убрать из своей печатной, наружной, телевизионной и другой рекламы все ссылки на символику «Евровидение-2005» и представила EBU график изъятия такой информации с различных видов рекламных носителей.

По словам Шмидта, UMC обещала выполнить изложенные в письме обязательства в течение ближайших нескольких дней.

Ambush marketing — паразитический маркетинг, попытки ассоциировать компанию или торговую марку с каким-либо значимым событием без уплаты комиссионных организатору данного события; такой маркетинг нарушает права организаторов события и вводит общественность в заблуждение относительно того, кто в действительности является спонсором события.

Стоимость спонсорского пакета «Евровидения-2005», дающего право на использование символики конкурса, который приобрел другой оператор мобильной сотовой связи — компания «Киевстар», — составила 1,9 млн. евро, что позволило компании получить статус официального партнера конкурса в качестве международного мобильного оператора.


it.proua.com

полезный материал? Нажмите:




другие новости...
© Ярослав Ващук, 2003-2023
при использовании любых материалов сайта ссылка на источник обязательна
[pageinfo]
сайты Хмельницкого bigmir)net TOP 100