Европейский вещательный союз (EBU — European Broadcasting Union) обязал оператора
мобильной сотовой связи компанию UMC убрать из ее рекламной информации все ссылки
на международный песенный конкурс «Евровидение-2005» и его символику,
сообщают «Українські Новини».
По его cловам управляющего развитием бизнеса компании T.E.A.M., которая занимается
маркетингом конкурса Евровидения-2005, Томаса Шмидта, около 10 дней назад EBU
зафиксировал, что UMC использует символику «Евровидения-2005» в своей
рекламной компании, в частности, предлагая абонентам приобрести с дотацией мобильный
телефон Samsung X140 в качестве официального телефона «Евровидения-2005«.
При этом данная реклама не была согласована также и с компанией Samsung, которая
имеет статус официального технологического партнера «Евровидения-2005»
и может предлагать подобную продукцию только от своего имени.
Таким образом EBU зафиксировала пример так называемого эмбуш-маркетинга (ambush
marketing), когда компания нарушает права организаторов события, пытаясь ассоциировать
себя с популярным событием без уплаты комиссионных его организаторам.
«Третья сторона, которая не имеет права использовать символику конкурса,
ассоциирует себя с данным мероприятием», — сказал Шмидт.
Поэтому юридические представители EBU направили UMC письмо с требованием прекратить
данные нарушения.
По информации Шмидта, в среду EBU получила от UMC письмо с подтверждением,
что компания согласна убрать из своей печатной, наружной, телевизионной и другой
рекламы все ссылки на символику «Евровидение-2005» и представила EBU
график изъятия такой информации с различных видов рекламных носителей.
По словам Шмидта, UMC обещала выполнить изложенные в письме обязательства в
течение ближайших нескольких дней.
Ambush marketing — паразитический маркетинг, попытки ассоциировать компанию
или торговую марку с каким-либо значимым событием без уплаты комиссионных организатору
данного события; такой маркетинг нарушает права организаторов события и вводит
общественность в заблуждение относительно того, кто в действительности является
спонсором события.
Стоимость спонсорского пакета «Евровидения-2005», дающего право на
использование символики конкурса, который приобрел другой оператор мобильной
сотовой связи — компания «Киевстар», — составила 1,9 млн. евро, что
позволило компании получить статус официального партнера конкурса в качестве
международного мобильного оператора.
it.proua.com
полезный материал? Нажмите:
|