На главную | Пишите нам | Поиск по сайту тел (063) 620-06-88 (другие) Укр | Рус | Eng   
Патентный поверенный даёт бесплатные консультации
  новости  ·  статьи  ·  услуги  ·  информация  ·  вопросы-ответы  ·  о Ващуке Я.П.  ·  контакты за сайт: 
×
Если вы заметили ошибку или опечатку, выделите мышкой текст, включающий
ошибку (всё или часть предложения/абзаца), и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
×

Скандалы вокруг защиты авторских прав при проведении Британских олимпийских игр

2012-08-20

В британских газетах описаны скандалы вокруг защиты авторских прав.

Использовать символику Игр - олимпийские кольца, логотип и даже слово «Лондон-2012» - имели право только официальные спонсоры соревнований.

В городе даже работали специальные отряды бренд-полиции, призванные следить за соблюдением этих ограничений. Наибольшее возмущение вызывает то, что компании - не официальные спонсоры - не имеют права не только прямо вспоминать об Олимпиаде, но и косвенно ассоциировать себя с соревнованиями. В частности, в рекламе запрещено употреблять слоган «Быстрее, выше, сильнее», а также два десятка слов, в том числе: «Лондон», «2012», «золото», «серебро», «бронза» и даже «лето». При этом о слове «медаль» составители перечня, похоже, забыли.

Доходит до смешного: например, продавать жареную картошку в районе проведения Игр имели право только McDonald's, другим это запрещено. «А как же традиционный британский обед fish and chips - жареная картошка с рыбой?» - Возмутились владельцы местных кафе и подали в суд. Fish and chips удалось отстоять, но именно в таком сочетании: то есть продавать картофель с рыбой можно, а вот без рыбы - уже нельзя. В барах было запрещено писать на входе «смотрите здесь олимпийские трансляции», поэтому многие хитрили и писал, например, «смотрит спортивные соревнования года».

Нарушителям авторских прав выставлялся большой штраф. За нелегальное использование олимпийских символов или ассоциаций платили до 30 тысяч фунтов. Бренд-полицейские работали не только в столице, но и в других городах и боролись также с «партизанским маркетингом». Так, они заставили «Олимпийское» кафе, которое много лет работало в Лондоне, закрасить первую букву «о» - теперь оно «Лимпийськое». Мясную лавку заставили снять щит, где круглые сосиски напоминали форму колец, а цветочный магазин - разобрать прилавок, где цветами была изложена эмблема Олимпиады.

полезный материал? Нажмите:




другие новости...
© Ярослав Ващук, 2003-2023
при использовании любых материалов сайта ссылка на источник обязательна
[pageinfo]
сайты Хмельницкого bigmir)net TOP 100